А-да, обычной поваренной соли. Того самого белого аццкого порошка. Ну, мы не об этом. Разговаривая с одним из доминиканских amigo, я узнал о том, что самый крупный завод по производству соли расположен в местечке, под названием Las Salinas. Это примерно на 120 км западнее Санто-Доминго. На Google.maps находится здесь. Дополнительно в посте по ссылке: описание дорог, треки, фото

Каждый из нас в среднем за жизнь употребляет порядка полутонны этого порошка, как бы не было прискорбно…

Да-да, обычной поваренной соли. Того самого белого аццкого порошка. Ну, мы не об этом.
Разговаривая с одним из доминиканских amigo, я узнал о том, что самый крупный завод по производству соли расположен в местечке, под названием Las Salinas. Это примерно на 120 км западнее Санто-Доминго
На Google.maps находится здесь.

В этой избушке расположен мотор, который тянет тележки с солью наверх.

Но сначала их надо загрузить солью…

Вблизи

Уже на рельсах.

Далее ее сбрасывают на эту большую гору. Соль различается по цвету. Есть розовая, а есть белая.

Конструкция для дальнейшей фасовки и взвешивания.

Пока ребята работают, мы немного прогуляемся по солевым «чекам» (проводя аналогию с рисовыми).

Из-за большого количества соли рельсы подвержены сильной коррозии и их нужно постоянно ремонтировать.

И расчищать колею.

На скамейке стоят две пустые пивные бутылки. Еще не все потеряно.

Вот она настоящая дискриминация – гаитяне вкалывают как папа Карло……А доминиканцы всего лишь таскают тележки посредством специального паровоза.

Ребята дико стеснялись своей профессии и всячески отворачивались от камеры. Ну, мы и не стали сильно терроризировать их.

Мы поехали на поиски какой-нибудь пустынной местности. Основной идеей было найти и изловить там игуану. С целью дальнейшего поселения к нам в Лас Терренас.

Без мачете иногда бывает не пробраться. Много кактусов и других разных неприятных колючек. В частности, «эти» при выдирания из тела оставляют синяки, так как на конце имеют небольшие еле заметные крючки. Бермуды и гавайские тапочки – сразу нафиг.

Не было пейота, пришлось закурить рядом с обычным кактусом… Vivan los mexicanos!

Игуаны в этой пустыне не оказалось, зато Лика нашла маленького беззащитного, запутавшегося в колючках козленка. Мы назвали его Фрэнк (как козленок ЖЖ), ибо он сумел выжить в пустыне в обнимку с кактусами, при полном отсутствии воды.

Когда я взял его на руки, я обнаружил, что пуповина еще даже не отвалилась. Возможно, его возраст составляет не более двух недель, как подсказывает Google.

Вынимая из трепещущего тельца колючки, параллельно мы пытались напоить его водой из обрезка пластикового стакана.

Наш оранжевый незамысловатый друг как бы хочет что-то сказать по поводу наличия козлоподобных в машине. GPS`s ка с ним полностью согласна.

Немного поездив по окрестностям, мы отдали его в хорошую доминиканскую семью. Единственное, что мне не понравилось – это то, насколько они были благодарны. Я их настоятельно попросил не кушать бедного Фрэнка и пообещал приехать с ревизией через пару недель.

Хотелось передохнуть, выпить какой-нибудь освежающий напиток. И буквально в 300 метрах от фабрики мы нашли очень цивильный отель «Las Salinas», со своей вертолетной площадкой и стоянкой для яхт. Отель расположен на берегу залива, который похож на хвостик кита

По ценам – вполне гуманно. 100 баксов за номер дабл с мезанином (не путать с мескалином! Мезанин – это неполный второй этаж с дополнительной кроватью). Или по 100 долларов за человека (All inclusive). Абсолютно бессмысленная опция.
Телефон: +1809.866.8141

Фото изнутри.

Комнаты достаточно чистые, хотя все и очень просто.

Приятный вид с балкона включен в стоимость.

Дела звали в столицу. Поэтому мы решили не останавливаться там на ночь. Пейзажные зарисовки по дороге обратно, в Санто-Доминго.

А кругом вода.

Бегущий котэ, пристань, горы и потонувшее судно.

Я старательно выпиливаю новую мебель из мангров для Вероники

Корабль встал на мель, ждет прилива…

Поля сахарного тростника сменялись апельсиновыми зарослями, так мы и доехали до хауса.