Йошкар-Ола-оз.Шап-Чернушка-брод р.м.Кокшага-ДОЛ Сосновая роща-ЙО
Целью был поход выходного дня, думаю из отзыва второго участника можно смело утверждать, что он удался!
Отзыв

Участник Иванова Ольга Участник Иванова Ольга
На 1 стоянке На 1 стоянке
Пример непролазных дебрей Пример непролазных дебрей
Кокшага Кокшага
На 2 стоянке На 2 стоянке
Средства передвижения Средства передвижения
Чернушка Чернушка
Брод Брод
Приготовление пищи Приготовление пищи
Собственно я Собственно я

Поход,на мой взгляд более чем удался.)) От лица человека,который в походы никогда не ходил,могу сказать,что это вполне подходящий вариант, как для начинающих "туристов",так и для тех, чьи ноги и колеса прошли и проехали немало километров.:))
В программу тура входит всё, что необходимо для полного восприятия экстрима.Это и скоростной проезд по трассе, и брод через реку, и сложнопроходимые тропинки, и в принципе непроходимые леса, пройдя которые можно смело чувствовать себя героем))
Также тур маршрут включает в себя купание как минимум в трех различных местах,что тоже немаловажно при жаркой погоде и постоянном движении.Радует так же и наличие колодцев, где можно набрать спасительную ВОДУ!:)) бояться ее не стоит-чистая,вкусная,хорошая))
Разнообразный рельеф,часто меняющаяся окружающая обстановка,чистейший воздух,наличие замечательно компаньона рядом - дает большое количество ярких впечатлений, положительных эмоций никого не оставит равнодушным к походной деятельности!))