Аркаим

Собсно это даже не путешествие. Небольшая прогулка, плюс собственные ощущения и немного флуда.

Сначала немного копипаста для тех, кто не в курсе Где и что этот самый Аркаим.

Аркаим – археологический памятник бронзового века. На сегодня датируется разными археологами примерно XXII – XVII веками до новой эры. Укрепленное поселение Аркаим – древний городской центр. Относится к периоду расцвета «Страны городов» Южно-уральского региона периода Средней Бронзы. Расположен на левом берегу реки Большая Караганка в месте впадения в нее реки Утяганка, в 2 км. восточнее современного поселка Александровский.

Размер города 150 метров в диаметре. Общая площадь 20 000 кв.м. Раскопки проводились до 1992 года. Всего было вскрыто 8000 кв.м., которые в настоящее время рекультивированы, то есть засыпаны. Поселение круглой формы с двумя кольцами стен. Пропорции Аркаима и привязка к местности Аркаимской долины однозначно имеют сакрально-календарное значение. Внешние стены имели высоту от 4 до 10 метров, с несколькими башнями и малыми воротами. Внутрь города вела лишь одна круговая улица, по которой можно было пройти мимо всех жилищ внешнего круга.

В городе была отлично спланирована архитектура, общественные отводные каналы, колодцы и металлургические печи. В каждом доме было по 4-5 печей. Покатые крыши внахлест разного уровня позволяли освещать дом, проветривать от дыма, отводить снег и влагу от проникновения внутрь. Предположительно в каждом доме жило по 20-40 человек, а всего в городе Аркаим 2000 – 5000 человек. http://arkaimnew.ru/ru/opisanie

С точки зрения географии это очень интересное место. Рядом здесь стекают речки с отрогов уральских гор. Сам Уральский хребет – не водораздел. Дело в том, что параллельно уральскому хребту располагается более древний, сейчас уже разрушенный. Здесь в одном месте реки текут на восток и на запад, пробивая порой уральский хребет. Например, река Уфимка. Отсюда они текут к Каспию, к Поволжью. Тобол, Ишибь, Обь – текут на восток и на север, это уже вода Сибири и Северного Ледовитого океана.

Получается, что одни реки текут на восток и поворачивают на север к океану, а другие — на запад и потом поворачивают на юг к Каспию и Средиземноморью. Если нарисовать общую схему течения этих рек, то получится гигантская свастика.

АРКАИМ - МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ
АРКАИМ. БАШНЯ САТАНЫ
АРКАИМ. ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС УРАЛА
АРКАИМ- СУПЕРОБСЕРВАТОРИЯ ДРЕВНИХ АРИЕВ?
АРКАИМ - АКАДЕМИЯ ВОЛХВОВ* (ЧАРОДЕЕВ)