За спиной 4500 км, 10 дней путешествия по Йемену, открытие многих удивительных мест. Так же сами мы стали обладателями новой информации о стране, которую нигде и не найдешь. Я просто уверена, что удивлю вас. Расчетов мы не делали, но стоимость машин, бензина, некоторых отелей и питания будет.
гео-теги: Азия Йемен Сана

Предисловие

Отпуск мужа мы спланировали провести в Йемене, где живем и работаем много лет. Решили проехать по юго-востоку страны на джипе. Не просто прогулка, а недели на 2-2,5, да по побережью. Да по местам, в которых и "белый человек" почти не бывал. Первоначально мы планировали проехать по побережью Красного и Аравийского морей вплоть до границы с Оманом. И за одно проехать в глубь страны в провинцию Хадрамаут, чтобы посмотреть город Шибам, знаменитый своими глиняными небоскребами. ВСЕГО почти 4200 км.

Маршрут длинный и мы стали искать попутчиков - второй водитель не помешал бы. Мы дали объявление в интернете. В итоге мы все таки не нашли сменщика для Славы, но набрали команду аж в 2 машины. В Адене, на 2й день путешествия к нам должен был присоединиться наш друг. Итого 3 машины. 9 человек + сопровождающий нас йеменец Абду Халек. Но ребята, что присоединились к нам, были ограничены во времени - всего 10 дней. Жаль. Мы убрали отрезок пути вдоль Красного моря.

Джипы (Тойота) брали в компании Herz. Все разрешения делали сами, все маршруты сверяли сами. По расспросам оказалось, что и не все йеменцы знали маршрут, который вел к границе с Оманом - в провинцию Махра, где, по слухам, матриархат чистой воды!-) Карты, что у нас были - все старые и много новых дорог там нет. Но мы о них знали.

Стоимость машины мы делили на троих, ребята вторую машину делили на четверых. Мы имеем резиденс визу и ещё поэтому имеем некоторые скидки.