7-8 июля

Стапель Стапель
Вечер на реке Вечер на реке
Вот как мы умещаемся в байдарке Вот как мы умещаемся в байдарке
К сожалению, текст (который был, ведь был же!) не сохранился, а потому я могу восстанавливать канву событий только по немногочисленным фотографиям, имеющимся в наличии...

Почему мы решили сплавиться именно по этому маршруту, я теперь уж точно не скажу. Заброска так себе, выброска тоже не фонтан. Конечно, все не так уж и мрачно, но двое маленьких детей и собака накладывают дополнительный отпечаток на те трудности, которые предстоит преодолевать в период достижения собственно реки.

Ехали мы до Бологого. Далее мы поймали машину. Дядечка попался нам очень даже милый - не только довез до моста через реку, но и свозил меня с Нюткой в магазин, чтобы мы могли закупиться хлебом и прочими скоропортящимися продуктами, которые из Москвы тащить не стоит, но обладать которыми в походе приятно.
Обратно к стапелю вернулись уже пешком...

Как это ни странно прозвучит, некоторое время не могли понять, в какую сторону течет река. Бросание щепочек не помогало))
В конце концов, естественно, определились, погрузились и отплыли.

Отплыли недалеко - вставали рано, дети умаялись, долго мусолить их в байдарке не хотелось. Для Нея это вообще был первый в его жизни поход. Впечатлился он сразу и сильно, но куда деваться? Мирно сидел у меня между ног, смотрел на уток, думал думу. О чем - не знаю...
Зачалились на приятном круглом бережку. Приготовили ужин. Легли спать.

Утром следующего дня, встав раньше всех, я решила прогуляться в лес, взяв с собой Нея и рассчитывая, что он (как кривая коза) меня обратно вывезет. Зря. С дорожки я сошла, а как возвращаться обратно - без понятия. Пришлось тупо орать "Витяяяя!", пока Витька не проснулся и не заорал в ответ. То-то было ему приятно проснуться. Эх...

Встали, умылись, позавтракали и отправились в путь. Гребли практически целый день без роздыху - берега либо очень высокие и лесистые, либо пологие и болотистые. Дети просились на берег дела сделать, так Витька их носил на руках, по колено утопая в глине. И это лучшее, что удалось найти за несколько часов поисков.

Зачалились уже в сумерках. Снова были высокие берега, узкая река, быстро гремящая по камням. Как Витьке удалось углядеть высоконько расположенную стоянку, - не знаю. Видимо, чувство ответственности пополам с моим отчаяньем помогло.
Развернулись, выгребли против течения, выползли на берег и долго в темноте таскали вещи на приличную высоту, к очень даже симпатичной стоянке...