Как обычно, пунктом отправления является городок Лас Теренас (Север Доминиканы). Утро….солнышко своими жаркими язычками облизывает Иличевский хаир. Восточные брисы не дают вспотеть, и это меня безусловно радует. Вдали показались Елена, Олег и Савва. Подошли, стоим, ждем автобуса. К нашей группе присоединилась пара немок со своими «сгоревшими на солнце» местными обожателями. Приехал небольшой бас, грузимся. Меня как главного штурмана Дункеля посадили на переднее сидение. Держим курс на город-порт Самана, приезжаем, снимаемся с якоря, идем на пристань.

Катамараны, пещеры, каяки и просто экстрим в Доминикане

В Лос Аитисес можно попасть несколькими способами:
a) из Санта Барабары дэ Самана (Santa Barbara de Samana - столица одноименного полуострова, час езды от Лас Терренас)
b) или, например, из Санчеса (Sanchez - в 35 минутах езды от Лас Терренас).
Фото by Анжелика Третьякова (Cute Kitten) и Наталия Ефимова (она мне не отдала свои оранжевые штаны!!!).

Кстати, Часть II
и Часть III

Собственно, вот он в одном из ракурсов, необитаемый остров, который можно назначить своим на одну ночь. Пришвартовать поудобнее катер, выгрузить дизельный генератор, развесить лампочек, разбить небольшой лагерь, и приняться за шашлычки наконец-то…

Приехали мы в Санчес (Sanchez), единственное место в Доминикане, где добывают креветок. В Сосуйске и Кабардинке, например, сложно найти свежих креветок, а невкусных «пакетных» - всегда пожалуйста =). Справочно: Санчес расположен на полуострове Самана – на том самом месте, куда со своими брачными играми приплывают киты.

Валерий-трубач устремил взор на небогатый выбор предлагаемых катеров.

Гарри Михалыч как буд-то не рад предстоящему сплочению с могущественной морской стихией.

Катер оказался достаточно удобным, не смотря на то, что предполагавшиеся подушки на сидениях давным-давно были оторваны нашими предшественниками.

Два мотора по 150 лошадиных сил для такого суденышка вполне достаточно. К счастью, оно великолепно компенсирует удары волн.

Вся команда в периметре одного небольшого катера.

Вид с борта космического корабля. Какие-то не совсем обычные красивые декорации.

Разные необычные острова попадались нам на пути.

А сейчас нам предстоит заплыть в грот, кишащий пресноводными рыбками, ибо из скалы течет река.

Саня и маленький Егор (на первом плане) несказанно рады…

А тем временем, «буканерос» были заняты чем-то своим…Проказники!

Не смотря на всю дружелюбность этого острова – нам не удалось выманить у рыбаков чего-то съестного, помимо устриц, раковинами которых, кстати, усыпано все вокруг. Природа, как никак.

На берегу два загорелых юнги, отправившихся с нами в плавание, сообщили мне, что в гротах, в которые мы будем заплывать, можно будет пострелять рыбу (соответственно, я взял ружье) - небольшой наивный обман, рыбу там стрелять запрещено, а от предложенного ими «питалова в дорогу» мы отказались.

Течение достаточно сильное, и, чтобы вернуться на борт, приходилось хвататься за камни, подбираясь к заветной цели.

Народ задумчиво наблюдает за процессом.

Справочно: если вам кто-то скажет, что в пещерах Лос Аитисес (Los Haitises) можно стрелять рыбу гарпуном – обычный развод туристов. Министерством Туризма строго наказывает хозяев лодок, разрешающих подобное веселье.

Вот такие незатейливые пейзажи окружали нас по пути.

На этот небольшой (даже не знаю, как его назвать) «летающий» остров мы вдвоем с Кириллом высадились, правда, никто из присутствовавших не догадался все это дело запечатлеть. К счастью нас, хотя бы, там не забыли =)

Море на редкость спокойное, штурман не обижает глупостями «катеро-вождения», да и сам катер оказался намного более комфортабельным, чем выглядел.

Ильич налаживает оборудование перед следующей сноркл-выброской.

Не случайно Лос Аитисес назван парком тысячи островов. Их там действительно немало.

На многих островах обитают птицы, по моему предположению – стервятники.

Вот, - примерно такие.

Неожиданное появление Бэтмэна на бэк-граунде ничуть нас не шокировало. Судя по всему, этим крючковатым клювом он может нехило почесать между жабрами у мирно плывущей рыбки.

Пещера «Пасть Акулы»

Подплыли ближе.

А теперь - берегите краниум (лат. - череп)

Складывается стойкое ощущение, что эти острова как бы «нависли» над морем.

В Лос Аитисес очень много заводей с мангровыми зарослями.

«Смари, какова я крабика поймаль»