Однодневная велопоездка в осеннюю степь.
с. Роскошное- пгт. Ленина- пгт. Белореченский - с. Иллирия - с. Новопавловка - с. Успенка.

Terra Incognita.

Краски осени.                                                                                         Разные авторы в своих статьях справедливо называли Луганщину - Terra Incognita.
Каменные стражи.
 Действительно, эта территория почти никем не воспринимается как интересная для туризма. Правда, с "трубами и терриконами повсюду", явный перегиб. Вообщем кому как, а мне всегда нравились наши контрасты и различные ландшафты.
Луганщина.
У р. Ольховая.
Луганская степь.
Бывает, что просто хочется подольше крутить по ровной грунтовке в степи, но нет, и уже недалеко виднеется небольшая скала.
Луганская область.

Снова спуск в балку, и снова подъём, только теперь уже другая картина - холмы на монгольский манер.
А с холмов, открывается уже более масштабный вид на  просторы.
Каменные стражи. Луганская область.
Каменные стражи.
Даже в рамках одного простого маршрута, можно побывать в совершенно разных локациях.
Старость не радость.
Усадьба К. Юзбаша.
  Давненько я бывал в усадьбе К. Юзбаша. В этом году решил освежить воспоминания. Иллюзий особых не питал по поводу состояния усадьбы.
Юзбашевка - дворянская усадьба XVIII века в г. Александровск Луганской области, пребывающая в заброшенном состоянии. С историей усадьбы можно подробно ознакомиться благодаря множеству публикаций. Сохранившихся или почти сохранившихся усадебных комплексов того времени - у нас единицы. Итог : заброшена, разграблена, забыта. Внутри вообще апокалипсис - добивали ещё и огнём.
Эти стены помнят лучшие времена.
Усадьба К. Юзбаша
Находится то усадьба  в центре Александровска; и парки есть, река Лугань и  Свято-Вознесенский собор рядом, но за многие годы как то не судьба сберечь. А жаль.
Свято-Вознесенский собор. г. Александровск Луганской области.
Свято-Вознесенский собор.
Можно только фантазировать на тему "если бы".
Р. Лугань.
р. Лугань.
Приятное с полезным.
В продолжении темы о различных ландшафтах, был выбран участок степи  с добавлением к основным цветам,- белого, и урожайных: синего и красного.
Дуэт. Луганская степь.
Дуэт. Хорошо просматриваются два лица.
Луганская степь.

Крепкий чай в окружении осеннего аромата, без шума машин и городской суеты, по-особенному вкусен.
Луганская степь. Дерево желаний.
Приятная велопрогулка увенчалась успехом, полезное испробовано и собрано). Бывает, что не всегда полезное вкусное и имеет заманчивый вид , в этот раз всё ок !