Впечатление участников

Коля
Поход мне нереально-супер-круто понравился. Если бы не он, я бы сейчас опять парился на даче. Мне очень понравилось:
1. На Фиште
11. Лёше - за CoD4 в походе
12. Никите - за то, что всегда помоал и не сдавался
Уля
Не стоит говорить, что поход мне понравился, это всёравно, что на каждом вечернем кругу говорить 26ой раз: "Ден мне понравился". Поход пролетел как один день. Не скажу, что поход был лёгкий, но усталость от тяжёлого дня проявлялась в этом походе совершенно по другому, чем в Крыму. Очень чувствовалось, что год заняитй у Полада не прошли даром. Я стала гораздо более выносливой. Сильную физическую усталость я ощущала только в последние 2 дня пешей части. В Лаганаках (по этой-же причине) я имела возможность любоваться видами. Хорошая закалка - Цица. Я не чуть не жалею, что мы по ней прошли. Наоборот - рада. Понравилось восхождение на Фишт, хотя я ожидала более солжную нагрузку.
За этот поход я больше узнала всех людей. Мне кажется, что мы даже слишком хорошо узнали друг-друга и успели поднадоесть, но это временно.
Была очень рада познакомиться с Катей.
Так смотрю на поход - интересно и смешно получалось, что я только 5 ночей спала с девочками, остальные 20 - с мальчиками.
Должность моя... Ну... она мне успела ПОРЯДКОМ поднадоесть. Сложно и очень большая ответственность.
Этот отчёт! Если бы мы каждый день пиали хоть по одной строчке, то сделали бы его за час!
Очень понравилось, что почти не заходили в населённые пункты. Эта тишина, никакой лишней инормации, телевизоров, реклам, чистый воздух - это так успокаивает душу. Не знаю, как буду привыкать к городской жизни.
Крымский поход мне показался длинней, хотя был в 2 раза легче.
Большое испытание на силу воли (особенно Цица). Мне кажется, в этом походе все проявили себя такими, какие они есть. Хотя... про сбя я этого сказать не могу.
Хочу сказать всем большое спасибо за компанию, память. Я вас всех очень люблю, но уже хочется немного отдохнуть.
Серёжа
Этот поход был достаточно интересным, трудноватым, веслёым, договатым, прикольном, покроватым, холодноватым и жарковатым.
Настя
В этом походе самое трудное для меня было молчать и доверять ведущему (будь то штурман или ответственный за распорядок дня). Большим облегчением был разговор с Поладом в конце 1ой части в Гуамке и его последствия: ясность и наша с Катей относительная свобода.
С едой было туго. Всю первую часть до стоянки на "сухой балке" мне  очень её не хватало. Думаю, через несколько лет вы все меня поймёте
В пходе мне очень понравилась природа Я её в этом году сильно прочувствовала. Меня восхитили чистый воздух гор и обилие запохов. Мне очень нравилось солнце, небо. Нравилось идти. Только я поняла, что хочу чего-то другого. Я много размышляла ад своей жинью и наверное походы станут для меня чем-то другим. Я не хочу больше, пока, жёсткой внешней организации. Думаю, следующий поход будет в небольшой компании, где не всё так жёстко.
Броды и неприятности, а так-же наши блуждания в кустах и не по той дороге тоже доставляли мне удовольствие. Но с 3его дня хождения по Цице я поняла: хорошенького понемножку.
Поход мне очень понравился! Всё быол здорово, интересно, разнообразно! Спасибо Поладу за много классных штук, которые он придумал, за воплощение идеи похода.
Для меня настоящим блаженством стало море и, особенно, первое купание в Ахипке. Так приятно, когда ощущаешь, как оно держит тебя, какое оно солёное, мощное, приятное и необьеснимое, как дыхание земли. Мне нравится море в любую погоду, я очень люблю морской запах.Жаль, что погода была не очень, но для нас она была наилучшей - мы и так сгорели.
По-моему мы хорошо провели там время.
Одной из потрясающих идей было чтение стихов. Каждый раз интересное и весёлое событие.
Понравилось мне скалолазание (я не налазалась, от похода устала и лазать не очень хотелось).
Во второй части рлхода хотеолсь иногда уединиться и обдумать многие вещи. Для этого очень подошёл "Индюк"и "Индюшка".
На меня произвело впечатление то, как изменились все (дети). Как вы все повзрослели, какие стали индивидуальные, самостоятельные. Насколько дисциплинированней стала организация. Это всё зорово!
Я желаю вам ещё много интерсных и захватывающих походов, приключений. Я вас всех люблю, потому что вы - замечательные ребята!!! И у вас хороший, грамотный и креактивный руководитель!!!
Спасибо за олдки - это одно из самых сильных впечатлений.
Катя
Сейчас о походе писать легко. Не потому, что он был сложным и полным обычных сложностей, и они позади. И не потому, что после путешествия я ощущала усталость, что мешает полно и ярко чувствовать. А потому, что уже сейчас эти три недели представляются иной жизнью. Останется ли что-то от неё в человеке, который пишет эти строки? Наверное, да. Я нашла некоторые ответы на свои вопросы там. Кавказ щедро делится своей мудростью.
Я любила горы и до этой поездки. Не скажу, что они открылись мне с другой стороны чем там, которую я знала. Горы были добры к нам, и у меня до сих пор сохраняется тёплое чувство от этого гостепреимства и этой открытости.
Так уж вышло, что и я сама едва ли увидела себя в ином свете. Трудностей я никогда не боялась, скорее они меня привлекают.
Общение с группой напомнило мне о ценностях человеческих отношений: взаимопомощи, поддержке, понимании, умении идти на компромисс. И природа - она затрагивает самые глубокие струны души. Величественная Шахе, гостепреимный Черкесский перевал, удивительный по красоте оазис приюта Фишт, пустынный, сияющий снегами Фишт-Оштенский перевал, сказочный Индюк, Гуамское ущелье, где хочется остаться навсегда, и Цица занялиместо в моём сердце. С каждой горой, скалой, речкой я здоровалась и прощалась, как с живым человеком. Я узнала лучше их характер в его непостоянстве и благодарна им за такую возможность. Жаль, я не могу запечатать в памяти каждое мгновение, каждую краску пейзажа. Хотя, наверное, чувства и мысли, которые они вызывали, важнее млим любимым местом нашего маршрута так и остался Черкесский перевал. Во-первых, потому то это первое "горное" впечатление, а потэтому - самое яркое. Во-вторых, благодаря гостепреимству герцев: мне очень нравятся такие люди, они действительно другие, особенные: сильные, хитрые и мудрые. В-третьих, именно там я, наконец, увидела звёздное небо таким, кким хочу видеть всегда - настоящим, незамутнённым, открытым.
И, конечно, я не могу не сказать пару слов о море. Оно было не столь гостепреимным, но я люблю суровый нрав стихии. И близкая, и враждебная, она заставляет вспомнить себя. Я хотела бы всегда засыпать и просыпаться под звучание голоса моря.
Гриша
Мне поход очень понравился, хотя хотелось бы больше творческих игр и идей. Хотелось бы почаще играть в подвижные игры. Но, к сожалению, ни сил ни времени небыло. Вцелом всё офигенно!!!
Алёша
Этот поход отнял у меня много времени - это не круто, я рад, что еду домой, наконец это случилось!
Самое нормальное в походе - это 2ая часть его и то - хлеб, вода и кашка овсяная, только в последние 2 дня нормальный ужин. На Фиште холодно, на море жарко, только в П и т е р е****выделить*** хорошая погода. И шум машин, Невы прибой. А дома есть печенье - много-много.
Эх, поскорее бы вернуться мне домой.
Полад
Стоит ли о прошлом вспоминать?
-Стынет вечер, недотрога-
День грядущий у порога,
Волнение не разрешает спать.