Россия / Автотуризм | Автостоп | Самостоятельная поездка

Все на юг, а я на север, или автостопом к Белому морю

6 июня - 30 августа 2016 г.
Мое первое путешествие автостопом по Казахстану и России. Цель которого добраться до своей исторической родины.
Петропавловск - Челябинск - Казань - Ожерелки - Новинцы - Вологда - Северодвинск - Архангельск - Няндома
Предисловие.
Проехал автостопом по Казахстану и России. За плечами у меня 12 000км. Посетил 15 городов и три моря (Белое, Балтийское и Черное), о реках и говорить не буду. Сменил 39 машин, из них 5 500 км по Казахстану - на 6 машинах и остальные - 6 500 км (33 машины) по России. Познакомился с интересными людьми, и приобрел много новых друзей. Посетил почти всех своих родственников. По Казахстану потратил всего 2000 тенге (400 руб.). По России в разы побольше, но это за счет проживания, (чтобы посмотреть город в котором у меня нет знакомых), надо оставить где-то рюкзак, а это где-то под названием «Хостел».
Все на юг, а я на север - или автостопом к Белому морю

Только Вперед! Только Вперед!
Алма-Ата - Петропавловск Алма-Ата - Петропавловск

Решил продолжить свою миссию «Все на юг, а я на север».

Эту миссию я начал еще два года назад, но передвигался на общественном транспорте.

А теперь решил изменить «тип» или «вид» своего путешествия, а именно, начинаю новый для себя этап путешествия - автостопом.

Многие меня не понимают, а может и не поймут вовсе, но я давно хотел попробовать и вот, наконец-то, созрел.

Перечитал массу заметок и книг. Так, вообще, Антон Кротов (путешественник и основатель АВП) подстегнул меня со своим Вольным Путешествием по Африке, а последнее время мой нынешний друг Максим Бенедик путешествующий автостопом уже второй год.

А читая книгу «Дикая» Шерил Стрейд, вообще хотел выйти в путешествие пешком, но время ограниченно, поэтому решил - автостоп.

Цель путешествия: навестить своих родственников (о которых знаю только по рассказам) в Архангельской области, ну и хочу посетить свою историческую Родину, где я никогда не был, и откуда пошел наш род, т.е. г. Няндому и деревню Мартыновскую.
Оттуда, прямиком в Питер, опять же к родственникам, а далее время покажет или куда глаз ляжет.
Итак, 7 июня 2016 г, стартую.