Отдыхом после тяжелого рабочего дня стал поход в парк аттракционов – Iguana Park. Доминиканским детишкам эта развлекуха нравится больше всего. Я, например, отказался вторично посетить это злачное место. Официальный сайт IguanaPark`a. На Google maps находится здесь. Адрес: Санто-Доминго, Ave. Luperon (antiguo Aeropuerto de Herrera)

Уровень аццкости: ***** (пять звезд)

Подготовка к приключениям… Как бе, для храбрости. Холодная бразильская Brahma доминиканского разлива – не оригинально ;).

Официальный сайт IguanaPark`a.
На Google maps находится здесь
Адрес: Санто-Доминго, Ave. Luperon (antiguo Aeropuerto de Herrera)

Начать наше путешествие мы решили с аттракциона под названием «Crazy Mouse».

«Сидения» вагончика не очень удобные. В последствии, у меня с Ликой сильно болели culo и позвоночник.

Фото можно выкупить в этой будке за дополнительные 270 песо.

Более транкильные сооружения для доминиканских детишек. Должен сказать, что там в принципе европейцев было не очень много.

Цены на билеты:
Менее 2 лет – бесплатно
Дети до 12 лет – 400 песо
Взрослые (до 72 лет) – 600 песо
Сеньоры (от 72 лет) и беременные женщины – 300 песо

VIP: 600 песо (для детей) и 800 песо (для взрослых). Разница в цене составляет сущие гроши, зато очередь VIP всегда короче.

Помимо касс Iguana Park`a билеты продаются в сетях супермаркетов «Nacional» и «Jumbo». Просто, чтобы не стоять в очереди – очень удобно.

Для заядлых любителей экстремальных ощущений есть даже специальная MULTI PASS CARD стоимостью RD$7,200 («RD$» означает «доминиканский песо»). С этой карточкой есть несущественная 25-процентная скидка. Карточка дает возможность сходить в парк развлечений 16 раз. Видимо, надо иметь очень плохую память – всего 40 машин, и их можно «обойти» за 3-4 часа.

Она: «А это не опасно?»
На этот вопрос я ответил черным хумором. Как результат – девочка стала активнее держаться за металл ;)

Я посчитал, что особым кайфом будет схватиться за решетку в самый пик раскрутки платформы.

Вот так это выглядит со стороны.

ЯпонцЗы одобрили Zero Gravity 4 раза за посещение парка.

Часто в момент, когда запускали механизм, я искал глазами стоп-кран. И в голове сразу же загоралось табло «NO EXIT».

В Extreme есть повороты на 360 градусов на большой скорости в разных плоскостях. По моей статистике троим из десяти становилось плохо =) Я был в норме, если кому интересно.

А тем временем, Марио мирно сношался с зеленым драконом…

Да, еще там был клоун-юмораст, очень странный. Паренёк чрезмерно глумил над публикой, чем вызывал очень много косых взглядов. О его сохранности на данный момент нет никакой информации.

В тире я выиграл латексного оранжевого лангуста… Моя меткость позволила мне заполучить игрушку всего за 800 песо))

Трапеция. Рекомендую беременным женщинам…

Перед тем, как посетить Ring of Fire я задобрил «машиниста» этого адского поезда сигаретой и попросил сильно над нами не глумиться.

Меня, конечно же, никто не предупредил о том, что поезд сделает несколько остановок в перевернутом состоянии.

Небольшой зеркальный лабиринт. Не смотря на всю простоту конструкции, я умудрился заблудиться. Дружелюбная доминиканка, проделавшая с ребенком этот путь дважды, помогла Ильичу найти выход.

ЕДА. В основном небольшие снэки, мороженое, гамбургеры, пицца - ничего глобального.

Улыбчивые доминиканские повара

Попкорн, nachos…

Пирожки с «cereza» (местный вариант дикой вишни, я бы это так назвал), ананасов и манго.

Большинство кафе\столовых открываются ближе к вечеру, в связи с притоком клиентуры.

Палатки с питаловом и живительной влагой, вид сверху.

На некоторых аттракционах есть негласное понятие рентабельности. В том смысле, что шарманку не запустят, если не наберется достаточное количество человек.
Banzai– относится к их числу. Присуждаем ему: ******x (6 звезд и одну букву «икс»)

А тут Лике пришлось прокатиться без меня ;).

Честно говоря, не понимаю, на чем они делают деньги. Where is da fokin money??! За весь день прошло не больше 4 сотен человек. Даже если предположить, что все электричество комплекса питалось от солнечных батарей или ветряков (которых у них не было), а персонал сидит на чистом альтруизме… Хотя, раз организовали – значит приносит какие-то дивиденды.

Что-то мы припозднились… Желудок требует суши-бара. Пока все не закрылось, пора отсюда, это… ну в общем, вот. Мы остались довольны :)