ущелье Аксу ущелье Аксу
Сначала мы потеряли описание маршрута.
Правда карту всех прилегающих ущелий мы распечатали и помнили знаковое слово Теплоключенка, но бумажку с подробным описанием того, куда мы идем...
А в горы мы пошли практически впервые. То есть бродили в прошлом году по Кавказу, но все это было не всерьез.
Добраться до Каракола оказалось очень просто - по интернету  мы нашли  такси из бишкека, написали, нам тут же перезвонил человек из Свердловска ( или Челябинска?) и обо всем с нами договорился. Поразительно, что такси и правда приехало и в Каракол нас свезло.

Но после ночного перелета и переезда мы чувствовали себя как-то не очень, поэтому после часа препираний, по какой речку подымаемся и какие подвиги совершаем, мы совершили трехчасовое блуждание по козьим тропам, страшно исцарапались и употели, потом вышли на прекрасную широкую тропу и еще час искали ручей ( не в наших принципах пить из больших мутных  рек, так-то!). ручей мы нашли без единого ровного места вокруг, потратиличертову уйму времени на поиски, плюнули. набрали воды в канистру и прошли по тропе еще 500 м до полянки, где и отбросили усталые наши копыты, не дожидаясь заката.
Естественно, на следующий день выяснилось, что через 200 метров еще один ручей , окруженный идеальными местами для стоянок. ну, это так всегда.
Подниматься по жаре было не очень. Но красиво!И никогошеньки нет, кроме баранов.Этих, правда, много.
Часам к четырем я начала умирать от голода, но ручьи, конечно, на этом месте резко закончились. Весь поход так было - то ручьев, как грязи. то час за часом только коровьи водопои. наверное, так надо.

Так делают хлеб Так делают хлеб
Милые, добрые люди, развлекающиеся выпасом разнообразной скотины , киргизы по национальности и, кстати, ветеринары по образованию , накормили нас лепешками и жидким сливочным маслом, которое они выдавали за сметану.
мы также осчастливили их презентами в виде пачки сигарет и упаковки аскофена( самая, как выяснилось, ходовая валюта в горах киргизии), в подробностях обсудили предстоящие испытания и просто обсудили широкий круг вопросов.

А потом мы пошли вверх. Я рыдала и клялась, что сейчас сдохну, но, поскольку обьяснение подробностей заняло порядочно времени, вверх ( метров на 400 ) мы таки залезли. И не залезли выше только потому, что стало как-то плохо видно окружающий мир.
Но елки уже остались внизу, хотя ровные площадки попадались. Это, братцы, было началом восхождения на перевал.