Я не люблю традиционные застолья, поэтому решил отпразновать свой юбилей со своей семьей и лучшими друзьями в Питере, в городе, где прошла моя юность. В столице фонтанов мы ходили с друзьями и детьми по аллеям, мечтали в романтических перголах, слушали пение птиц, кормили белок с рук и я ощущал себя самым счастливым человеком на земле. Конечно, было немного грустно, что исполнилось 50 лет, но в Петергофе счастье ощущается особенно явственно. Здесь понимаешь, что все еще впереди, а жизнь полна радости и счастливых событий. Никогда не был здесь осенью. Многообразие цветов заполняет все вокруг. Золотая пора - это не только опавшие листья, но еще и теплые лучи солнца, согревающие душу. У осеннего Петергофа есть свое особенное очарование. Я видел, с каким восторгом смотрят на его красоту и величайшие путешественники со всего мира, как спешат сфотографировать себя на фоне фонтанов и скульптур, как, приоткрыв от восхищения рот, осматривают Большой Каскад фонтанов и статую Самсона. Вот такой он, Петергоф, осенью. Более красочный и величественный. Чувствуется, что это резиденция королей. Именно за такой осенью я и приезжал в Питер в свой день рождения. И пока память бережно складывает впечатления и эмоции, я планирую новые путешествия.