Курская область / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Курск-Будановка
Тема: Как добраться. Транспорт

электричка электричка
Заброска на маршрут осуществлялась электропоездом Курск-Орел от станции "Курск" до станции "Свобода". Само местечко Свобода находится на расстоянии около 5 км от станции, зато д. Будановка - по другую сторону железнодорожных путей (на восток) от здания станции.
Будановка-Воробьевка 1
Тема: Достопримечательности

Вечером у костра Вечером у костра
Вечерний закат Вечерний закат
Памятный знак Памятный знак
Учимся ориентироваться по карте Учимся ориентироваться по карте
Усадьба А.Фета Усадьба А.Фета
Рассвет. 4-00 утра Рассвет. 4-00 утра
Дежурные с утра идут за водой Дежурные с утра идут за водой
О как! О как!
на привале на привале
Усадьба А.Фета Усадьба А.Фета
От Будановки надо держать путь в северо-восточном направлении, по асфальтовой дороге, ведущей к с. Воробьевка. Сразу за Будановкой справа от дороги пруд, около пруда имеются посадки. Хорошее место для ночлега, в посадках всегда имеются дрова для костра. Вернувшись после ночлега к дороге продолжаем путь в северо-восточном направлении. слева от дороги - памятный знак на месте, где располагался аэродром 16 воздушной армии, принимавшей участие в воздушных боях на Курской Дуге летом 1943 года. Дорога приводит нас в с. Воробьевка 1, где на холме расположена школа - бывшая усадьба известного русского поэта А. Фета. Эти места посещали великие русские писатели Л.Н.Толстой, В.Г.Белинский, поэт Я.П.Полонский, композитор П.И.Чайковский, художник И.Е.Репин и другие деятели литературы и искусства.
Л.Н.Толстой по пути из Ясной Поляны в Киев заехал к А.А.Фету, и гостил у него 11-12 июня 1879 года.