День рождения под кайтом.

Идет загрузка карты ...
Автопробег, рыбалка, кайтинг.
 
День рождения под кайтом.

Меня часто спрашивают, почему переехал жить из столицы в деревню?
Не знаю, что ответить? Может быть потому, что мне нравится ясным морозным днем колоть дрова, возить воду из источника на санках, а летом на скрипучей тележке. Летом в жаркий день, косить траву для кроликов и думать «Блин, ну когда – же зима придет!», а зимой топить печку дровами и курить в приоткрытую «двЁрку» облупившейся печки.
Ходить, дождливым осенним деньком  в магазин 2км, шлепая в резиновых сапогах по лужам. 
Ну и то, подумать, если верить моему календарю, то в этом году провел в походах больше 150 дней! Не считая  мелких одно – двухдневных вылазок. Когда ж это я мог себе такое в городе позволить!
Итак: день рождения нужно праздновать как то по – особенному, например, пройти какой-нибудь маршрут. А уж если два дня рождения , то…  На этот раз у нас был ждиппинг. Ну не такой, чтоб по – пояс в болотах, а просто поехали в лесную избушку на берегу Белой, порыбачить. Но ведь до нее еще доехать нужно! Не без приключений, конечно, но к вечеру доехали. Изба оказалась немного дырявой и без печки. Но сил ехать обратно уже небыло и мы остались на ночлег. Мой друг предусмотрительно взял с собой печку для палатки. Окна мы завесили полиэтиленом, а дверь утеплили при помощи палатки. Прибрались в избе, зажгли свечку,  и стало уютно.
На следующий день – рыбалка! Ну, кто рыбак, тот меня поймет, какой это кайф,  морозным утречкам бурить лунки J  Ждать первой поклевки, склонившись над лункой.  Вытаскивать юркую рыбу на снег, и варить уху вечером, играя в нарды у печки.
Пора выбираться из леса. На это ушло всего пол – дня J  На этом бездорожная часть нашего «джип пробега» закончилась. Вечером истопили баньку, отмылись, переоделись в чистое и …
На следующий день нам предстоял еще более захватывающий  автопробег по заснеженным перевалам Урала. Эта часть маршрута проходила по асфальтовым дорогам. Выехали рано, к обеду наша измученная машина выбралась на асфальт,  а вечером, проехав через весь Уральский хребет,  были уже в Уфе.
Тут нас ждала кульминация нашего маршрута – кайтинг!
На следующий же день мы, похватав оборудование «случайно» захваченное с собой, мы уже неслись к ближайшему полю.  Это ни с чем не сравнимое ощущение крыла, повинующегося тебе. Пение строп на ветру и шелест снега под лыжами. Ощущение себя единым организмом с лыжами и парусом. Чувство скорости и близкой опасности.  Ну, кто управлял кайтом, тот меня поймет J
Ветер был очень сильный до 19 м/с четырехметровый кайт, легко приподнимал меня на метр от земли, а вдвоем  нас таскал  по полю так, что я не мог даже взять обратный галс. В общем-то первая наша кайт – радилочка закончилось довольно быстро и плачевно. Но все обошлось без травм и повреждений кайтов.
Был у нас еще один день кайтания. На этот раз тоже радиалка не получилась. Очень мало снега. На полях, местами, по пашне приходилось ехать. Но ветер был что надо! Утром хороший крепкий южак, а к вечеру он утих до 1 м/с.
Все хорошее когда – нибудь кончается. И маршрут тоже   закончился. Подводя итоги, могу сказать, что на маршрут 14 дней выходить пока рано по погодным условиям. Снега в степях мало. В этом году провел 15 маршрутов 7 из них длительные походы и экспедиции, и далеко не все из них водные. Старею однакоJ 
Хороший на этом сайте календарь. Все сразу видно, сколько дней был на маршруте, в каких числах ходил, куда… Однако, наверное я с нового года не буду больше тут появляться. Мне кажется, просто мои отчеты никто не читает, комментов маловато. Да и не в моде уже туризм, таким как я его вижу. В общем, если кто-то читал отчеты о моих походах, то спасибо за внимание к моей скромной персоне J


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Башкортостан
еще маршруты
О Маршруте