Доминиканская Республика / Дайвинг | Спортивный туризм | Водный туризм

Кухня необитаемого острова. Продолжение поста про Лос-Аитисес. Доминикана

19 июля 2009 г.
Продолжение путешествия в Лос-Аитисес.

Часть I и
Часть II, для тех, кто не читал.

А за ним - очертания холмов.

Высадились: кто-то просто купаться, а я - понырять
доминиканская республика, туры доминиканская республика, карта доминиканской республики, доминиканская республика отели

В процессе ныряния мной было обнаружено пара небольших, но весьма сытных, lambi (наш вариант всеми любимого рогатика или рапана). Отобрав мачете, у одного из туземцев, я раздобыл кокосов. Опять же, для ламби не нашлось ни одного лимона в окрестностях.

Мое предположение о том, что тельце рака-отшельника окажется вкусным - было абсурдным. Хотя изначально он выглядел весьма аппетитно, и мясо предвещало быть нежным.
недвижимость в доминиканской республике, фото доминиканской республики, доминиканская республика климат, москва доминиканская республика, доминиканская республика фотографии

Рыба-шар, считается, что ее мясо ядовито (видимо, в разные периоды времени). Ибо мы случайно съели таких три штуки. Внутри - великолепное филе для супов, чего делать вам не рекомендую, на всякий случай. Была поймана мной около необитаемого острова. Безобидно смиренно сидела под затонувшей лодкой.

Польём ее водичкой, для красочности.

Своими челюстями (в нормальной обстановке разгрызающими кораллы) она спокойно может переломить палку такого диаметра, в чем мы и убедились.

Притворялась умершей, потом просто уплыла ;)

Боже, как на необитаемом острове хотелось кушать

Немного про приготовление ламби в кокосовом молоке. Вам понадобится развести костер и найти сухой пальмовый лист такой же формы как на фото. Преимущества данной конструкции в том, что таких подручных средств в Доминикане много, и очень удобно (когда лист прогорает, можно просто сдвинуть ракушку подальше). В самом процессе надо обязательно аккуратно подливать кокосовое молоко, стараясь не затушить костер, равномерно раздувая оный. Кстати, раздувать костер удобнее всего ластой, и меха не понадобились.
доминикана, пунта кана, пунто кано, доминиканская, доминго, доминикана туры, доминикана отдых, самана, доминикана отели, доминикана отзывы, доминикана фото

Даже если огонь начнет "заглатывать»" бедного моллюска - это не трабл, кокосовое молоко и крепкая раковина (служащая не хуже любой керамической плошки) спасут его от адского пламени.

Продолжаем раздувать.

Далее, с помощью того же перочинного ножа выковыриваем вкусную мякоть и сервируем на свежем листе дерева "almendra". Запивать рекомендую именно кокосовым молоком.

Недурственного лангуста удалось приобрести на пляже в тот день.

"Малыш" видимо не рад этому обстоятельству...

Дети даже немного подустали от этой поездки.

Хотя и держались молодцами.

На обратном пути, по дороге в родной Лас Терренас, нас встретил Пабло Эксобар.

По возвращении в родной Лас Терренас, я все-таки умудрился доконать Sexy Q.

По-моему меня пытаются казнить в ухо...

Вот она, пирамида:
-тапочки
-Ильич
-кепка SolCity
-Sexy Q

Полный вперед за семечками и фундуком!!! Мне, кстати, надеюсь (Элвис, твоими молитвами) привезут попугая-Жако ;) Обожаю разговорчивых тварей.
Sexy Q кричит: "Полундра!!! Свистать всеХХХ на северное побережье Доминиканы в Лас Терренас!". доминиканская республика отдых, доминиканская республика цены, доминиканская республика погода, доминиканская республика отзывы, доминиканская республика туры цены