Доминиканская Республика / Спортивный туризм | Водный туризм | Дайвинг

Пещеры, устрицы и мангровые заросли в Доминикане

7 мая 2009 г.
Как говорится, в Доминикане с голоду умереть сложно… Я решил воспользоваться случаем и накормить всех желающих устрицами (у каждой на боку небольшой, еле заметный, лэйбл «Made in Los Haitises»)

Если вы не читали часть I, то она здесь.

В общем, Часть II
Как говорится, в Доминикане с голоду умереть сложно… Я решил воспользоваться случаем и накормить всех желающих устрицами (у каждой на боку небольшой, еле заметный, лэйбл «Made in Los Haitises»)

Обычным перочинным швейцарским ножом раковина устрицы легко открывается и счищается на уголок. Жалко, что не было лимона, в следующий раз буду гораздо предусмотрительнее.

Выглядят они нелицеприятно, но на вкус – они стоили того, чтобы обдирать руки об края их острых раковин.

Таинственная птичка-маньянка (от исп. “manana” – завтра. Синоним – No problema). А вот такая птичка живет свила себе гнездышко напротив моих апартов в Санто-Доминго.

Гарри (на заднем плане) задумался о возвышенном, возможно его в мимолетном флэшбэке посетили многочисленныедоминиканские мулатки

Проплываем между двух островов…

Ямщик коптит, а все в нирване

Котенок на пристани, откуда мы последуем в пещеру =)

Заходим в пещеру. Нельзя не обратить внимание на надписи различных гопников, извините за выражение Жалко, никто не запечатлел оставивших свой след Настю, Егора и Юру в 2006 году… Таких людей надо оставлять в Пунта Кане, а не возить в Лос Аитисес.

Внутри. Такое ощущение, что индейцы не так давно покинули это укромное место.

Опять же, не считая всех этих …цких надписей.

Блондинка отбилась от стаи, и Чужой заметил ее своими тепловизорами… В общем, места в лодке по возвращению на пристань оказалось больше ;)

Вода камень точит.

Небольшой грот.

Ну вот и настало время ретироваться из этой пещеры, пока чужой не пронюхал запах наших свежих тушек…

Просто красивая фотка =)

Острова…

Еще одна дружелюбная заводь

Вот мы и приблизились к следующей пристани.

Табличко

Узнаёте «Парк Юрского периода» местами? =)

Взгляд из потайного измерения глазами Ильича (фильтрация: объектив камеры Nikon D60)

Ценная табличка, красивый рассказ про индейцев.

Ценная табличка 2. На табличке изображены различные наскальные рисунки. Даже есть небольшое пояснение:
Пиктографии – это рисунки, сделанные индейцами на стенах пещер. В качестве красик индейцы использовали следующие красители природного происхождения: сок jaguar (Genipa americana); bija (Bixa Orellana); краски, выпаренные из сруба мангровых деревьев; уголь; а также жир морской коровы (ламантинов) и экскременты детей Бэтмэна, о которых пойдет речь в следующей части поста про Лос Аитисес.

Продолжение в Части III. Ждем-с: приготовление рака отшельника, высадка на необитаемый остров, как сварить ламби в кокосовом молоке?