1 августа.

Последствия были печальны: встал поздно, в далеко не лучшей форме, мучимый жаждой и угрызениями, а впереди куча постов ДПС! Но обошлось. Правда дневной пробег получился совсем небольшим. Не дотянул до самой Карелии, только до пос.Инема, свернул вправо к Янгерскому оз. и выпал в осадок. Картина, правда, уже совершенно карельская, чудесное озеро, полно мест для стоянок и удивительно чисто.
2августа

Штурман под прикрытием. Штурман под прикрытием.
Ладога. Ладога.

Наконец-то въехали в Карелию! Объехав Олонец, сразу свернул на Нурмолицы - не показать девочкам Ладогу нельзя! Приключения начались почти сразу - поворот в Сяндебе на Тулоксу за дорогу не принял. Она такой и оказалась: еле заметная в траве колея, по ней уже 100 лет не ездят, побоялись (девушки, конечно), но выбрались в Тулоксу и при 1-й возможности свернули к Ладоге. Через тернии же интересней.
  Живописное место, явно посещаемое, но, удивительно, на всем берегу от горизонта до горизонта никого! Искупались, перекусили, застряли в коварном рыхлом песке, вылезли и выбрались обратно на асфальт.
  Далее по чудесной (не в смысле качества покрытия, а в смысле видов из окон) дороге едем на Питкяранту. Асфальт кончился. По  типичному для глубинной Карелии грейдеру, очень пыльному (вот где был бы рад дождю) проезжаем Суоярви и катим, любуясь видами, в Поросозеро.
  К Леонтьевым (местным знакомым) такой толпой заезжать не стали, чтоб не напугать, не переезжая Суны, свернули влево и добрались до конечной точки сегодняшнего пробега - озера Вехкарви.

Дневка

Наше стойбище. Наше стойбище.
Как он не прятался... Как он не прятался...
Озеро Вехкарви. Озеро Вехкарви.
Служенье кулинарных муз не терпит суеты. Служенье кулинарных муз не терпит суеты.
Трудный выбор. Трудный выбор.
Пора подумать о взрослой жизни. Пора подумать о взрослой жизни.
Процесс жизнеобеспечения. Процесс жизнеобеспечения.
Озеро Вехкарви. Озеро Вехкарви.
Русалочки Русалочки
                            3-е  августа.

Устроили дневку. Наконец-то половили рыбу, купались, катались на лодке и бездельничали. Клев был не по-карельски вялый из-за жары и постоянных перемен в погоде, но на уху хватило