Выехал из Абакана я полно вечером. Успел выехать за город, и наступила ночь.
Для меня было шёком, что в Хакасии кафе закрываются на ночь, из-за это мне нужно было искать приюта в степи, а найти его достаточно тяжело - степь ведь. Закрыться от ветра и дождя в степи очень тяжело, тем более мне, а езжу без палатки.
Я двинелся по дороге в сторону Красноярска, переодически маха пальчем и присматривая местечко для себя. Место я так и не успел найти, мене остановилась машинка до Красноярска.
Надобы сделать отступление и сказать вот о чем. Я к этому времени не спал уже больше суток. Сначала ездили в Минусинск, потом всю ночь я говорил с хозяивами вписки, потом мы встречали моё сестрёнку, а потом весь день была культурная программа. Сказать, что я был очень уставший, это ничего не сказать.
Едим мы с водителем по степи, я начинаю потихоньку засыпать. И вдруг, вижу как по трассе едет огромный обоз. Я оторопел, начал часто маргать, и обоз растворился, разделился на фары проезжающего автомобиля и дорожный знак. Я подумал ничего страшного, до утра переживу. Мы болтали с водителем дальше. И гдето через пол часа, я вижу как с трассы взлетает литающая тарелка. Летающая торелка была как в мультике нарисованая, плоская, золотисто блестящая. После этого, я повернулся к водителю и просто сказал: "Я посплю." И вырубился.
Проснулся я когда мы переваливали хребет перед Красноярском. С горы было видно утренее солнце, а потом мы стали спускаться опять в ночь. Водитель мне расказал про Красноярск, про своего губернатора, про Столбы. Высабил он меня у входа запобедника "Столбы".
В Столбах я гулял весь день, отщелкал полторы плёнки. Ум понимает, что это сделала природа при помощи ветра и дождей, но когда ты это видишь, это завораживает. Названия столбов не придумывали, там и так всё видно. Любой другой человек назавёт столб точно так же. Вошёл я на столбы с 7 утра, вышел в 5 вечера, прошёл почти всё. Вдоль не действующей канатной дороги я спустился в низ, в Красноярск и вышел на трассу.
Дорога на Иркутск была грустная. Ночивал я в Канске на бензоколонке, Просто ушёл в поле. Сил искать кусты или что-нибудь прилисное не было. Проснулся опять рано и вышел на трассу. Канск прошёл пешком больше чем на половину. После Канска ехал мелкими перебежками. Сильно застрял в Нижнеуденске. Дорога от Красноярска до Иркутска заняла у меня 3 дня.
Иркутск мне очень сильно напомнил Питер. В Питере есть здание на Милионной, копия иркутского одного. Увидев его, у меня случился вервный смех. Потом, когда меня навещали иркутяне, я показывал им этот дом, все со мной соглашались.
Поехал в Ангарк. Ангарм, больше всего мне напомнил район парка победи. Теже сталинки. Но это и не удивительно, Ангарск строился по проекту ленинградских архитекторов.
После Ангарска я поехал на Ольхон. Да, катался я кругами. Но такова дорога вольного странника, ехать куда серце прикажет. По дороге мне попался хазяин базы на Малом море. Меня пригласили переночевать, а утром отвезти меня на катере на Ольхон. Утро наступило, но на катере не нашлось места. Я решил погулять в окресностях. Поднялся на Приморски хребет, осмотрел месность от туда. А после обеда меня отвезли, как и обещали на Ольхон. На Ольхоне у меня не хватило сил обойти его весь, я прошёл почи до хужира и подрадил на северной его оконечности. Ночью нчался дождь. Мне пришлось спать в поле. Проспал я всего пару часов, проснулся от того что почуствоваль, что ноги мокрые. Пришлось встать и идти дальше. К восходу я был уже около парома. Машина с которой договорился на пароме шла в Иркутск, и меня довезли почти до места.
Я поехал прямо на БШ (Байкал Шаман) - это фестиваль байкеров месный. На БШ я был 4 дня, пели, пили, гуляли, отрывались короче.
А после, я поехал на восток.