Норвегия / Автотуризм | Спортивный туризм | Самостоятельная поездка

8300 км по Норвегии от Ставангера до Нордкаппа. Июнь 2007

10 - 24 июня 2007 г.
После первой обзорной поездки по Скандинавии, Норвегия не выходила из головы. Такие природные красоты сложно сыскать. И если Альпы еще можно как горы сравнивать с Норвежскими, то таких фьордов и водопадов пожалуй нет больше нигде. Кроме того, с прошлого раза осталось много интересных мест, которые хотелось посетить: Нордкапп и север Норвегии, Лофотенские острова, проехать все-таки по дороге троллей, которая была закрыта в прошлую поездку, подробно посмотреть юг и т.п., а заодно отдохнуть, попробовать рыбалку, поесть оленины. При планировании маршрута и подготовке я исходил из следующих условий: - Крупные города не посещаем, т.к. они были в прошлой поездке - Норвегия красива своими природными достопримечательностями - В маршрут включаются восхождения и т.п. - Ночуем по возможности в домиках на природе (кемпинги), готовим сами, домики с душем и WC. - Поездка будет насыщенной и полностью трезвой :-) А вот что из этого получилось ***** http://www.ivolk.ru/a52.htm (10 страниц отчета) ***** В итоге Мы проехали по Норвегии с Юга на Север, посмотрели красоту ее дикой природы, немного прикоснулись к городам и туристическим местам. Наверное, чтобы понять Норвегию туда надо приезжать на пару месяцев, как это делают кемпероводы. Останавливаться в понравившихся местах, доставать складной стульчик, садиться и медитировать. Но мы этого позволить в 2 недели отпуска не можем, поэтому поездка получилась хоть и не галопом - но быстрой. Очень повезло с погодой - только 2 дня были дождливыми, да и то, на мой взгляд они только подчеркивали суровость природы на Лофотенах.