Поездка во Владимир - мой первый город из Золотого Кольца
Нижний Новгород - Владимир - Нижний Новгород
Владимир
Описание моего маршрута. Все фото прикреплены к карте и расположены в альбоме в той же последовательности, что и в описании маршрута
Один день во Владимире

Была на выходных в Нижнем Новгороде и не могла не воспользоваться случаем побывать во Владимире. Доехала на Стриже за 2 часа. Город Владимир небольшой, поэтому хватило 4 часа неспеша обойти главные достопримечательности и даже зайти в музей. Очень тихий и уютный город. Несколько смотровых площадок, с которых открываются очень красивые виды. Владимир - это первый город в моем списке из городов Золотого Кольца, после его посещения мне захотелось посетить и другие города ЗК.
С вокзала поднявшись в горку вышла к Богородице-Рождественскому монастырю, вход свободный, можно погулять на территории. А так же можно обойти монастырь с наружной стороны стены, есть прогулочная дорожка вдоль всей стены, там открываются красивые виды на окрестности. За монастырем пройдя через Александро-Невский сквер вышла к Дмитриевскому собору (вход платный 150 руб). Рядом большая смотровая площадка (виде холма), ходите аккуратнее, нет ограждения.
Так как время позволяет решила зайти в Музейный центр Палаты (билет 200 руб).
Далее, обойдя Успенский собор, отправилась на следующую смотровую площадку у памятника Князю Владимиру и святителю Федору. Тут же находится парк Пушкина. В конце парка памятник Андрею Рублеву, а на площади стела 850 лет Владимиру.
По ул. Большой Московской до пешеходной улицы Георгиевской и далее в сторону Патриаршего сада. По пути встречаются еще небольшие смотровые площадки, старая аптека, Георгиевская церковь, Колокольня, таможенная будка, различные сувенирные лавки и музеи, а также памятник Владимирской вишне и многое другое. Вход Патриаршего сада закрыт (причину не знаю). На него можно полюбоваться со смотровой площадки за Никольской церковью.
Пройдя совсем немного (все очень близко) вышла на Козлов Вал, с него отличный вид на Золотые ворота, Троицкую церковь, театр Драмы, театральную площадь с фонтаном. Обойдя театр с правой стороны вышла к католической церкви Св.Розалия.
Вернувшись к Золотым воротам прошла по Никитскому скверу, а далее в сквер Гоголя, в конце которого находится Никитский храм.
Еще немного погуляв по тихим улочкам и перекусив в кафе вернулась к Успенскому собору на смотровую площадку, уж очень красивые виды. Погуляв вдоль стен монастыря отправилась на вокзал. Вернулась в Нижний Новгород на Стриже за 2 часа.
Поездкой очень довольна и всем рекомендую!