Доминиканская Республика / Ориентирование | Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Мокрая вода из водопада миллионеров, Лас-Терренас, Доминикана

12 апреля 2009 г.
Водопад Эль Лимон, или водопад миллионеров. Существует поверье, что каждый, искупавшийся в нем, в праве ожидать падения чемодана с миллионом долларов на голову. После купания настоятельно рекомендую надеть строительную каску. Добраться до него очень просто. Нужно выехать из Лас Терренас в сторону небольшого локального аэропорта El Portillo и далее ехать в восточном направлении. Прошляпить его трудно, так как по дороге вы встретите много "ранчо", обитатели которых на своих лошадках предложат довезти вас до самого водопада. Пешком по камням дойти реально, но это не так комфортно. И мало кому понравится идея 45 минут шлепать по грязи – не самое приятное ощущение. А еще на ранчо можно купить качественного какао и сигар. Foto by VladD, Lika & Натача.

Foto by VladD, Lika & Натача.

На одном из ранчо есть страусиная ферма. Большие пугливые птеродактили, ничего особенного.

В процессе… Вид через лобовое стекло моего наземного дирижабля. Щиплет травку…

По дороге на водопад Эль Лимон можно встретить дикий ананас. Идеально помогает при гриппе и болезнях горла, десен. Ананасовый сок в сочетании с ромом является эликсиром вечной молодости.

Обычно эта экскурсия стоит порядка 20-30 долларов. Чаевые детишкам составляют 10-15 долларов. Ребята ведь стараются, чтобы лошадка всегда шла по намеченному курсу, не цепляя пальмы и кустарники туристами.

Кстати, на этих же ранчо можно отведать какое-нибудь замысловатое блюдо доминиканской кухни, например: санкочо (sancocho), лангустов, рыбу или ламби.

На Google maps водопад Эль Лимон находится здесь

Под этот водопад даже можно заплыть, там есть некое подобие каменных скамеек, я бы это так назвал.
Вода приятной температуры (холодная). После спуска по крутой лестнице ведущей непосредственно к водопаду, очень кайфово окунуться под сильную струю освежающего водопада.

Таблички всячески намекают нам на то, что надо уклоняться от падающих чемоданов с зеленью.

Высота основного водопада около 40 метров, но есть еще и два небольших пониже, не представляющих особого интереса.

Детишки резвятся.

Доминиканские «санки-панки» для привлечения внимания иностранок прыгают с середины или с самой вершины водопада. Видео

Лика с Манюней на фоне водопада.

Гарри доволен походом.

«Я хочу домо-о-о-о-ой»

После водопада мы отправились в Лас Терренас точить лангустов с немецким пивом.