Наш маршрут - 4

г. Пафос – г. Лимасол. Побережье от Пафоса до Лимасола довольно сильно ориентировано на туристов. То тут, то там встречаются привлекательные указатели типа «скала Афродиты» и «храм Аполлона».

Скала Афродиты – невысокая скала, о которую морской прибой разбивается на кучу брызг. Несколько десятков туристов, сидящих на пляже и лазающих по скале. Солнце в лицо. Скалу сфотографировать получилось только маленьким кусочком. Зато окрестности вышли во всех ракурсах.

141.Афродита143.Афродита142.Афродита
144.Афродита145.Афродита146.Афродита
147.Афродита150.Афродита151.Афродита

Храм Аполлона – развалины древнего храма, расположены в поселке,  немного в стороне от основной дороги. Сохранились остатки ворот, фундаменты помещений, колонны и мое любимое – общественные бани. Конечно, только фундаменты; зато на них видно, как были устроены полы.

155.Аполлон153.Аполлон156.Аполлон
157.Аполлон
158.Аполлон159.Аполлон
Лимасол – большой туристический город и очень страшное место! Уйма людей даже зимой, узкие улицы, весь центр – в ремонте, дикое количество машин, ряды отелей. Вобщем после пустынных горных дорог и небольших спокойных городов – ушат холодной воды за шкирку.

г. Лимасол – г. Ларнака. Последний участок маршрута занял два дня пути. Ехали медленно-медленно, чтобы дольше побыть у моря.

161.Скалы162.Скалы

Конечный пункт путешествия – небольшой курортный поселок километрах в десяти от Ларнаки. В двухэтажном доме мы жили одни. Двухкомнатные апартаменты, небольшой сад, в трех минутах ходьбы бесконечный песчаный берег.

Виллы с видом на море. Пустынный песчаный пляж. Одинокие стулья и волейбольная сетка, ждущая лета. Недалеко на озере расположились фламинго.

165.Берег166.Берег167.Берег
169.Берег168.Берег170.Берег
172.Берег171.Берег173.Берег
175.Берег176.Берег174.Берег
181.Берег178.Берег180.Берег
182.Берег179.Берег183.Берег
184.Берег186.Берег185.Берег
Меньше десяти километров до аэропорта, четырех часовой перелет, Шереметьево, подмороженное Ленинградское шоссе. Здравствуй, Москва. Как все-таки самолеты сокращают расстояния…