6 часов утра, выезжаем из Лас Терренаса в сторону Санто-Доминго. Вечером встреча с гонщиками, а еще надо умудриться купить палатки и прочий стафф… Сразу предупреждаю, в Доминиканской Республике можете не париться с поиском палаток, их просто нет. Как обычно, заказываем их в Америке (про заказы в США и шипинг до Доминиканы будет отдельный пост, кому интересно). В общей сложности мы прошли около 1400 километров Наши треки (в формате .gpx). Аббревиатуры путевого листа Собственно, сам путевой лист (1.07 Mb, в формате .zip) Наше оборудование: 2 рации, Garmin Colorado 300, Garmin Nuvi 200, аккумуляторы, и около шести печатных карт. Foto by Lika & Dj Incognito Официальными спонсорами ралли стали Petroleos Nacionales S.A. Petronan; Pinturas Tropical, Brugal, Bonanza Dominicana, Mitsubishi Motors, Jorliz, Esca, RJ Lubricantes, ARB 4x4 Accessories и Garcia Frenos.

8 вечера, уже общаемся с организаторами. Мы хотели передать небольшую гуманитарную помощь в Гаити

Для этого нужно было отдельно переговорить с парой ключевых человек, которые помогли бы с доставкой. Одним из наших помощников в этом деле как раз и был улыбчивый Lazaro.

Карта маршрута

В общей сложности мы прошли около 1400 километров
Наши треки (в формате .gpx).
Аббревиатуры путевого листа
Собственно, сам путевой лист (1.07 Mb, в формате .zip)
Foto by Lika & Dj Incognito

Официальными спонсорами ралли стали Petroleos Nacionales S.A. Petronan; Pinturas Tropical, Brugal, Bonanza Dominicana, Mitsubishi Motors, Jorliz, Esca, RJ Lubricantes, ARB 4x4 Accessories и Garcia Frenos.

Участников было действительно много. Только на первой конференции записалось порядка 170 машин. На второй количество машин увеличилось до 253

25 февраля, 17:10, место сбора на Google Maps. Клеим «DerZkie» (это название нашей команды): Андрей Солопов (чемпион Украины по Ралли-рейдам) на Jeep Wrangler и я на Монтере.

Идем передавать медицину в Гаити.

Мы купили кучу бинтов, шприцов и разных антибиотиков. На фоне всей катастрофы это не очень большая помощь, но все же мы надеемся помочь какой-то части гаитянцев.

Первая остановка – Constanza, Fortaleza de Fuerzas Armadas.

Brugal обеспечил всех пиратов запасами рома на ночь и организовал музыкальное сопровождение всему действу.

Мы, естественно, не ночевали в крепости, а сняли пару habitacion в уютном отеле «Mi Casa».

Утро было холодным - около 23 градусов, пришлось даже одеть теплую кофту.

Собчаку кормят завтраком.

Малой ;)

Ралли начинается…

Некоторые джипы были даже более чем подготовлены.

Кстати, если кому нужно оснастить свою «джипету» (jeepeta – с доминиканского «джип») – подвеской для ралли можно обзавестись в Санто-Доминго по адресу Av. Romulo Betancourt #1752, Mirador Sur.

Или здесь: Centro Precission 4x4
Aut San Isidro 8, Santo Domingo (809) 594-1630.
Или можно купить в Америке.

По дороге меня кормили детским питанием. Любимая еда в пути.

Пересекая одну из десятков речек я задумался о том, чтобы протереть стекло. И вы не поверите – я прозрел.

В разных поселениях нас встречал разный пипл. Одинаковыми оставались лишь их улыбки ;)

Постепенно сосновые пейзажи Констанцы сменялись засушливыми пустынными Бараоны.

Начинается операция «буря в пустыне». Скорость около 90 км\ч. На подобных участках основной целью гонщика является вырваться вперед. Из-за большого количества пыли и отсутствия видимости идет потеря времени, так что действуем по принципу осьминога.

г. Padre Las Casas. Кто-то въехал не по адресу.

Такого экономического подъема эти маленькие города, в которые мы приезжали, не увидят еще год. 250 машин, в большинстве городов семи улиц нет… ;)
Кстати, отели и проч. лучше бронировать заранее по тем же самым причинам.

Движемся по направлению следующей ночевки на границе с Гаити, в городе El Aguacate.

В пустыне такие декорации (особенно небо) выглядят крайне обнадеживающе. Только я, Лика, машина и Mr Incognito.

Fortaleza del Aguacate за моей спиной. Предстоит очень холодная ночь…

FJ как бы доставляет своими дверями. Не знаю, в чем доминиканцы видят практичность этой машины…

Народ при газовых горелках, а вокруг полно хвороста.
Все-таки доминиканцы сильно американизированы. Не знаю, плохо это или хорошо ;) Ну, я надеюсь, они хоть телик с собой не брали?

Разница между Гаити и Доминиканой колоссальная. Гаитяне вырубили для приготовления пищи все, что вырубалось…

Еще Гаити.

Доминиканцы очень любят музыку, и некоторые даже умеют играть на каком-нибудь незамысловатом инструменте.

Я мирно сижу на стуле

Далее к нам пришел ром, и камера была предусмотрительно выключена.

Утро…

Drum da Bass – это именно то, чего не хватает утром человеку, спавшему в машине.

Поем гимн Доминиканской Республики:
«Quisqueyanos valientes, alcemos
Nuestro canto con viva emocion,
Y del mundo a la faz ostentemos
Nuestro invicto, glorioso pendon.
…. итд.»

Пора стартовать на Cabo Rojo

На пути нам встретился караван с провизией для Гаити.

Yeah!

Одуванчик, последний в этом сезоне…

В Cabo Rojo великолепные пляжи, поэтому мы решили запастись сухими дровишками для барбекю. Мясо для шашлыка все еще предстояло купить в Pedernales.

Граница с Гаити, детишки кричат на «криоле» что-то вроде «Дай монетку!»

Доехали до Cabo Rojo. Здесь плановая посадка пляжного винограда.

Андрюха сажает свой виноградный куст. Ралли закончилось.

Метров 300 на восток по этому же пляжу мы нашли укромное место для барбекю среди кактусов, прямо на берегу Карибского моря.

Снимаем мясо. Свинина вышла удачно ;)

А дальше было много красивых закатов.

Закаты в Бараоне весьма кайфовы.

Луна, едем в отель.

Заспанный Mr Incognito балует всех утренним чефиром чаем.

Next points: геологическая депрессия (в el Pelempito), ларимарные шахты, озеро с крокодилами (Lago Enriquillo), остров с красноглазыми игуанами, затерянный термальный источник. Об этом в следующем посте.