Венесуэла / Спортивный туризм | Пешеходный туризм | Самостоятельная поездка

Венесуэла. Страна величественных тепуи и низвергающихся водопадов

14 февраля - 3 марта 2011 г.
остров Маргарита
Остров Маргарита - своему красивому названию обязан Христофору Колумбу и его возлюбленной Маргарите - принцессе Астурии. Достопримечательность главного острова Венесуэлы – вулкан, склоны которого украшают тропические леса, где прячутся шумные водопады, и остатки древних крепостей, возведенных для защиты от пиратских набегов. В восточной части острова находятся места, особенно посещаемые туристами: административная столица Ла-Асунсьон – небольшой очаровательный город, украшенный зданиями колониальной архитектуры, морской порт Порламар со своей кипящей ночной жизнью и зоной беспошлинной торговли, а также города Хуан-Гриего и Пампатар. Преимуществом отдыха на острове Маргарита является возможность сочетания пляжного отдыха, интересных экскурсий и покупок в зоне беспошлинной торговли.
Остров Маргарита. 27 февраля- 3 марта

буревестник буревестник
мангровые заросли мангровые заросли
мидии мидии

27 февраля.

Обед в 12 и в 13 нас везут на взлетку. В 13.20 нас уже распихивают по Cessnam - и говорят, летим в Сью Боливар, а оттуда уже на Маргариту (вообще странно, самолет из Пуэрто Ордаса на Маргариту вроде должен быть). Но хоть так. В Cessna уже садимся как в жигули (первый раз страшновато было лететь, от же от ветра качается, да и не новенькие они-проводочки торчат, ручек нет и т.п.). До Боливара - 1.10 минут.Прилетели туда, встретили нас какие то менеджеры и сказали, что вылет на  Маргариту из Пуэрто Ордас, и не понятно, зачем мы прилетели сюда? (Пуэрто Ордас находится в общем то параллельно Боливара, до него  столько же лететь), а расстояние сейчас отсюда до Пуэрто - час на машине.
Вообщем, помчали нас на машинах до Пуэрто Ордас. Вылет только в 19.15 (а сейчас 15.00), лететь до Маргариты 35 минут (компания Rutaca). Послонялись по аэропорту, посидели в инете (тут он дешевый).
Табло вылетов сломалось в 4 дня, поэтому когда пришло примерно время идти в самолет, мы пошли на посадку. Ну и почти весь народ,что сидел, ждал посадку, двинулся к самолету. Удивились еще -что самолет Боинг, большой для нашего перелета. Нам оторвали посадочный талон как положено, Сергей уже прошел, сел в салон, меня же почему то охранник остановил и попросил показал посадочный. Я показала,он говорит, что самолет летит в Каракас, а не на Маргариту!!! Вытащили Сергея из самолета, так сотрудники, начали лихорадочно просматривать оторванные талоны и бегом побежали и вывели еще 2 французов из салона (они сказали, не в первых раз у них такое в Венесуэле происходит). Наш самолет на Маргариту, оказывается, только через час будет. Вообщем, на остров прилетели около 10 вечера . В отеле Flamboyant 3* (все включено) были около 11 (ехать минут 45 до места). Надо сказать, что заказанный трансфер не приехал, брали такси на месте.

28 февраля. На море волны, не поплаваешь, только попрыгаешь. Погода говорят не очень была - дожди были и пасмурно.Но сегодня солнце!После обеда съездили в супермаркет,но купить здесь нечего, кроме рома, потом на пляже сидели, вечером в отеле анимация была.

1 марта. Сегодня на машинах по  острову проехались, посмотрели берега разные, посетили маяк, посетили пляж серфингистов (экскурсию

проводили,и вообще целый день с нами были Катя и Паша, русские жители о.Маргарита).

Прокатились по мангровым зарослям на лодочке-оказывается есть три вида мангров-красные растут сверху вниз, черные-растут снизу и как бы ровным кргулым ковром охватывает дерево, и белые мангры-тут я не поняла, чем они отличаются от красных (по цвету и структуре одинаковы).
Мангровые деревья – это деревья, растущие в море. Вернее, на грани между берегом и морем. Отсюда их удивительный внешний вид – длинные цепкие корни, наполовину увязшие в иле, а наполовину поднимающиеся над водой. Не случайно корни получили название «ходульных».
Красные мангровые деревья имеют пробковые корни, которые не дают проникнуть соли из воды, а если она и попадает, то концентрируется в старых листьях, которые потом опадают. А белые мангры имеют специальные солевые железы, поэтому основание каждого листа покрыто выделяемой солью.
Черное мангровое дерево в американских тропиках ценится своей медоносностью, хотя мед с этого дерева имеет специфический запах.
На мангровых корнях-очень много морских звезд небольших!
Вечером ужинали в ресторайне Рай, среди попугаев, колибри, и один тукан там был. Пили вкуснейший ром настоянный на сливах и ели форель!

2 марта. Утром приехали в аэропорт,прошли регистрацию....и сообщили, что наш рейс на Каракас отменили! А у нас же сегодня вылет из Каракаса в Москву. Вообщем, понервничали, потому как толком никто ничего сказать не может (при том что самолеты других компаний исправно прилетают и вылетают на  Каракас), говорят, чтобы не переживали, что улетим. Сегодня. Скоро. Вот-вот прилетит самолет.
Вообщем вылетели "впритык" к  рейсу на Каракас можно сказать. Пока очередь на регистрацию, потом заплатили за что то 30 боливаров (за миграционную карточку, что надо заполнить по-моему), потом заплатили аэропортовые сборы-по 180 боливар, потом таможню проходим, ручную кладь проверяют-стоим в очереди. Наши все прошли, мы втроем замешкались (у нас был перевес, и долго выясняли, сколько и как надо доплатить). Слышим-объявляют по громкоговорящей связи несколько фамилий, и в том числе фамилию Сергея, он с нами стоит. Что хотят-не понятно, на испанском же вещают. Подумали, что уже посадили в самолет, и разыскивают опоздавших (время посадки в наш самолет как раз). Вообщем, перелезли без очереди, выпустили нас из страны, и побежали к посадке. А оказалось что? Хорошо девушка, туристка (ее фамилию тоже называли) говорит по английски. Перевела нам, что оказывается-несколько человек просят пройти вниз и открыть свой багаж. То есть из всего самолета выбрали 30 человек наугад и попросили предоставить багаж (что  уже внизу,на погрузке в самолет). Так вот у Сергея, попросили показать именно тот багаж, за который платили за перевес, потому как в нем было 12 бутылок рома подарочного, и сувениры. Перерыли все, повытаскивали из оберток, пакетов, скомкали и бросили обратно в сумку. Отношение еще то, вообщем..
Дью ти фри пустое. Вернее как-есть ром, но если Вы летите транзитом, то его не пропустят далее, так как здесь он герметично не упаковывается. Есть шоколад да кофе. Туалетная вода, косметика-пусто. Ну и футболки какие то не подарочные.
На входе в салон самолета-еще раз проверяют-отдельно очередь для женщин, отдельно для мужчин. В итоге, мы взлетаем на 1.30 позже намеченного времени, а 1.20- это было время нашей стыковки в Мадриде на Москву. Следующий самолет из Мадрида на Москву - через 12 часов. С нами летела еще семья русских с ребенком, на этот же рейс.
Но все обошлось. Мне приземлились, нас ждали аэропотру, направили в нужном направлении бегом, и мы успешно улетели на нашем рейсе! (самолет уже был загружен, из за нас его чуть чуть задержали).

В Москве не досчитались одного багажа, того, что проверяли:) Но все закончилось благополучно, его через пару дней вернули по адресу!