1 мая

Данила с топором Данила с топором
Нюта и дерево Нюта и дерево
Поля Поля
В 6 часов утра погрузились мы в такси и отправились на Казанский вокзал, чтобы сесть на электричку и выйти на станции с очаровательным названием Кривандино.
Течет через Кривандино речка с прелестным названием ПОля. Решили мы с друзьями по ней сплавиться дней за 5. Друзья в конце по уважительной причине остались в Москве, а мы двинули на Полю. Так и началась жжжуткая история, которую я собираюсь очень подробненько рассказать, сопровождая бесчисленными фотографиями.

Были у нас с собой и описания речки из инета и даже лоция поминутная была. Но знающий не говорит, а говорящий не знает. Видели мы то, что хотели, а то, что было написано игнорировали. О чем скоро пожалели.

Гребли мы в этот день меньше двух часов. Во всех описаниях было сказано, что после этого случаются хорошие стоянки, а после долго не предвидятся. Так как первый день всегда тяжелый, было решено, искать хорошую стоянку и всавать.
Так и сделали.
Стоянка действительно была хороша. Если учесть, что и погода к полудню настроилась на лирический лад и стало пригревать солнышко (в электирчке мы кутались в спальники, чтобы не откинуть копытца), то ясно, что начало было просто замечательное.
Дети были при делах. Им тоже все нравилось.