5 мая. Дневка

Игра в чижа Игра в чижа
Нюта и мыльные пузыри Нюта и мыльные пузыри
Игра в мумию Игра в мумию
Костер Костер
Данила и Нюта Данила и Нюта
Чиж

Правила Витька вспоминал находу, отчего игра постоянно приобретала новые краски, но детей это не смущало.
Ней принимал живое участие. Болел, в смысле. Причем, за всех сразу.

Проклятие Мумии

Про такую игру я слышала впервые. Откуда Витька набрался - ума не приложу. Правила просты. Мумия одевает на себя саван (он же - спальник) и палкой пытается вовлечь в ряды потенциальных мумий пока еще живых игроков.
Если Мумия не Муми-папа, дело становится действительно опасным.
Поэтому было принято решение Муми-папу пожизненно сделать Мумией, а саван убрать, дабы он видел своих жерррртв.
В тот день это была последняя игра.

После обеда приплыли на нашу большую поляну соседи в большом количестве.
Сначала двое в дупель пьяных дядек, жена одного из них со скотчтерьером и четверо подростков - это школьный клуб детей в поход отправил на плоту ПСН-10м. Детей было жалко, хотя они себя несчастными и не чувствовали. Однако я глубоко убеждена, что руководитель похода не имеет никакого права надираться водкой из двухлитровой бутыли еще в процессе сплава и продолжать надираться по прибытии куда бы то ни было. Есть им было нечего, готовили бутерброды.

Через некоторое время после них приплыла семья хиппи на Ласточке. Высадив двухлетнюю дочку Арину на берег, они лихо попрыгали (именно так) по бревнам завала, просочились в тончайший проход между мостом и берегом, закинули на борт ребенка и были таковы.

Еще через некоторое время прибыла группа молодых людей на трех Щуках. Трое юношей и две девушки. Походники из них аховые. Умудрились порваться еще на разливной части Поли, ремнабора с собой не было. Клеили их мужики с плота ПСН-10м. Прошлую ночь стояли вместе.
Удивительно, но люди на плоту сплавлялись быстрее, чем ребята на Щуках. А ведь у плота собственной скорости никакой - только течение. В то время, как Щука - легкая маневренная надувная лодка, которая в умелых руках не то что плот, но и нашу байду груженую в два счета обскачет.
Эти тоже заночевали рядом. У них была еда, но не было желания готовить. Так что школьники с удовольствием в обмен на еду развели костер и приготовили ужин.

Соседство было волнительным и далеко не самым приятным, поэтому было принято решение утром встать не так, как привык Витька, а так, как встаю я, собраться да и уплыть подальше...

Напоследок дети с удовольствием подрались.

А когда мы их уложили, то немного посидели у костра, в котором горел пень, добытый Нютой по моей наводке за лагерем наших соседей.