Tityjna11.10.21, 21:23
Краткость - сестра таланта.:))Это ведь река, каждый день аналогичен предыдущему - бесконечная работа вёслами с утра до вечера.
Ландшафты большей частью монотонные - сплошная тайга. И лишь на последней трети маршрута появляется разнообразие.
Что ещё можно добавить? Медведей там оказалось неожиданно реально много. мы их видели неоднократно, как правило, увидев нас встают на задние лапы и потом разглядев нас убегают.
В целом маршрут конечно далеко не не из простых и небезопасный. Идти туда без спутникового телефона и регистрации в МЧС крайне рискованно. Ибо в случае непредвиденной ситуации, аварии, внезапной болезни или травмы сход с маршрута невозможен. Запасных вариантов там нет. Единственное спасение - вызвать вертолёт. Если конечно он сможет прилететь. Потому как две недели стояла сплошная мгла от дыма пожаров. Такая плотная, что даже не было видно солнца. Видимость была чуть более 100 метров, и другого берега реки не было видно. В Якутии это обычное явление. леса там горят каждый год.
И логистика туда одна из самых сложных, не сравнима ни с Камчаткой, ни с Колымой, ни с Эвенкией и Путоранами.
Nuga09.10.21, 11:33
Гвозди бы делать из этих людей!
Фотографии прекрасны. Овцебык очень милый,а таймень внушает, конечно,своими размерами. Прям зверюга! Жалко только,что так кратко описано, было бы интересно почитать про ваши приключения.
Sme06.10.21, 10:02
Отличные фотографии, великолепная природа. Поздравляю вас с таки