Виктор08.12.12, 19:25
Спасибо за претензии, что мы чего-то упустили :-)
На самом деле мы не упустили самое главное - это отдых и живое общение с тайцами.
Мы ехали не на соревнования, кто больше посмотрит, а отдохнуть. Причем отдохнуть именно так как нам хочется, а не как нам приказывают или как модно, престижно.
Все эти буклеты на трансвеститов мы видели, просто не пошли т.к. лично нам это не интересно.
Guest08.12.12, 15:39
Интересно
В Пханг Нга и в парке бабочек тоже были, но Вы упустили шоу "Пхукет фантазия", "Саймон-шоу" трансвеститов на соседнем Патонг бич. Нет описания посещения Большого Будды, сада орхидей, зоопарка - наверное упустили.
Guest22.02.12, 15:12
Агентство путешествий «НИКС»
Агентство путешествий «НИКС» у нас Вы всегда сможете найти самый интересный тур по самой горящей цене и с максимальными скидками! Незабываемые круизы по всему миру!
С удовольствием рады Вам предложить туры с вылетами из Калининграда, Москвы, Литвы и Польши!
Экзотические туры: Куба, Доминикана, Бали, Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка, Индия, Китай, ОАЭ и другие туры по специальным ценам! Рай на Земле почти даром!