Армения / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм
 

Отчёт о путешествии по Армении, Грузии, Азербайджану

2 - 20 декабря 2007 г.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Отдых в Армении путешествие по Армении такси 
Отдых в Армении: путешествие по Армении здравствуйте Всем,меня зовут Мгер.я водитель таксист. кто любит путешествовать по Армении,достопримечательности, предоставляется Такси, путешествие по вашим маршрутам, низкие тарифы, Цахкадзор, Анкаван, Раздан, (термальные источники) Санаин, ахпат, Ахтала, Гошаванк, Агарцин, Дилижан, Джермук, Севанаванк, Айраванк, Норатус, Каравансарай, Сисиан, Зорац карер, Горис, Татев, Чертов мост, Хандзореск, Нораванк, Гарни, Гегард. Принимаю заказы заранее. встречу в аэропорту с табличкой в любое время, гарантия, ответственность! могу помочь выбрать гостиницы дешевле Мой тел. и вайбер: +37441555145 - отвечу на ваши любие вопросы на почте: mherartyr@mail.ru. Меня можно также найти в соцсетях - http://ok.ru/profile/568365764797 http://www.rutraveller.ru/travel-in-Armenia travel-in-armenia.ojooo-web.com http://razdan.flagma.am/ru/559330 http://www.mherartyr.yer.am https://www.facebook.com/profile.php?id=100007600515036 https://vk.com/id101942894 https://my.mail.ru/mail/mherartyr/
Guest20.12.12, 00:17
Был, видел... 
Армения, Ереван
бедно, дорога на Грузию убита вдрызг, сам город так себе, не впечатлил, заправки за городом - одно название. Баку - в сравнении - Эмираты! Ну, а чегож не Эмираты, когда нефть кругом. Но в целом Баку тоже не понравился. Особенно не понравилось переходить проезжую часть. есть зебра, нет зебры всем пох. едут как ехали.

А вот старый город красивый. По поводу людей, то везде попадались нормальные.
Guest06.09.12, 05:50
И еще 
касаемо Армении, конечно, для меня, как для армянина, лучшего места в Армении нету, но если смотреть со стороны, а это я могу делать, так как побывал в разных странах, то тут могу конечно вам сказать что Вы конкретно лжете, может потому, что вас как то обманули, и исходя из этого вы немного подругумо все рассказываете, но все равно, вы ведете себя не правильно. В Армении лучше вас знаем какие недостатки, это только зарплата, и неуровнавешенные соседи, с востока, и запада, а для туриста, все условия есть! жаловаться могут простые работяги, а ни как не гости!
Guest06.09.12, 05:38
Про все,по немногу 
Вы, прям как малеьнкий ребенок, который первый раз побывал в деревьне, и вроде знает что он городской, но с другой стороны его все кидают и кидают))) это как у Вас получается, что вы все заметили, прям сканировали на сквозь людей, а вам то в Ереване кидали, то в Баку???? что значит вас обманули в пункте обмена валюту? и зачем тут спрашивать где вашы 8 манатов( или сколько там было)...это Вам там надо было спрашивать, требовать, сказать дэвушка, парень, 2*2=4 а не 3, и они бы точно не сказали вам что да Вы правы, но мы собираемся Вас кидать...ну ясное дело что с аэропорта как выходишь, и такси что там стоят, у них цены разные, ни такие как в городе, ясно что исходя откуда твой рейс, какой у тебя акцент, сумма сразу меняется, меня самой, в нашем же аэропорту( в Ереване), убеждали как то раз что 1км=400драм( 1 долл.), но в таких случаях или надо отказаться вежливо, или послать куда подальше, а не клюнуть, потом делать вид что вы так и знали, только вас все равно обманули...
Guest02.07.12, 19:43
Из Киева 
Статья просто шокирующая, особенно про Азербайджан. Был там в Мае, город и люди вызывают у побывавших там только уважение и восхищение. А автор, скорее всего завравшийся фантазер!
Elcin23.03.12, 01:19
Продажный бульбаш 
За сколько продался? В какой валюте получил? в драмах
Guest01.03.12, 14:54
Я не был в Белорусии.... 
А так же я не был в Армении, Азербайджане. Но вот в Грузии я был. Несколько раз... В советское время... И был поражен гостепреимностью и добротой простых людей. Это не те люди, которых мы привыкли видеть на рынках и базарах.
А вот ребята, из Белорусси, у меня работали, несколько сезонов... По-рассказали - "как хорошо" им живется на родине...
Guest31.08.11, 20:51
Проармянское представление Кавказа 
Хорошо продуманный текст, который очень косит под объективный в плане того, что армян особо не превозносит, а так иногда хаит азербайджанцев. Азербайджан страна где из 11 возможных климатических поясов 9 присуствуют. И здесь кроме Баку нечего смотреть. В обменнике на вокзале недодали деньги, типо оставили себе на хлеб? Чушь. Даже если захотят, не смогут этого сделать, так как в таких местах полиция это строго контролирует. Белье в поезде предлагали за деньги? Красиво лжете. В цену билета входит и плата за белье и все это прекрасно знают, если вы конечно говорите о поезде Тбилиси Баку. А насчет зверстваб написать можно многое. А набрать в интернете Ходжалы и увидеть что значит по армянски просто уходите... И в конце если у азербайджанцев такая зверская ненависть то почему до сих пор в Азербайджане проживают около 30000 армян, а в Армении где этот "благородный народ" такой толерантный, нету ни одного азербайджанца ( этот факт невозможно оспорить, это официальная статистика). Просто армяне реально молодцы, они всегда могли переворачивать все факты и строить из себя жертв. P.S. И последнее - хоть немного имейте ума, говорить, что турки не любят азербайджанцев. Именно из за своей "нелюбви" они полностью изолировали армению, и пока этот народ придумавший для себя "геноцид" не вернет земли Азербайджанаб брактский нород Турции не посмотрит в сторону Армении... Очень сомневаюсь, что это писал беларус...
Guest25.06.11, 22:43
Не очень интересно 
Не представляю, что грузинский пограничник берёт взятку, езжу туда по 2 раза за месяц, таких аккуратных погранцов и таможенников нет ни в одной стране СНГ
Может лет 7-8 назад?
На счет армян, и ненависти: В Баку остались армяне, а в Ереване ни одного Азербаджанца нет - факт

Guest02.06.11, 14:12
Просто поразительно 
Удвительно что для поисания достопримечательностей Еревана и жестокосте азерабйджанцев метсо нашлось , адля Баку и жестоккостей армня- нет. И, кстати, каким образом у армян есть право не любить азербайджанцев, а не наоборот?
Guest21.02.11, 07:26
Армения,Армения и еще раз Армения!!!  
Армения лучше всех.
Армянов ждет успех!!!
Editor14.02.11, 20:59
Армения и Азербайджан 
Михаил, посетите хотя бы эти 2 непримиримые страны, напишите свои впечатления и мы посчитаем обидчиков )
Сразу видно что вы там не были 
Ваш рассказ полон стереотипов. Я поражаюсь, как в отчете о путешествии можно обидеть сразу столько национальностей.
moroz14.02.11, 17:43
Злой рассказ 
у вас получился. Ощущение что ві поехали туда искать недостатки.
Откуда такое предвзятое отношение? 
Не вам судить об отношениях армян и азербайджанцев. Люди все разные, если вам повстречались непорядочные, нельзя судить по ним о целой нации.
Guest11.02.11, 20:48
Путешественник 
На рассказ наткнулся случайно. Был летом в Баку. Нормалек. Море и песок получше многих курортов! Особенно понравилось то, что побережье с мягким песочком а не каменное! Еда - супер! По-русски говорят все и не смотрят косо, как в некоторых других бывших республиках. Цены правда немного высоковаты. Но уровень жизни получше соседних республик (о них я слышал от друзей). А затем поехали в горы. Супееер! Заправки цивильные, обменные пункты - тоже (удивил случай произошедший с автором). Правда машин многовато и причем очень много крутых. Девки хороши (городские). Сельские - отличаются. Поеду летом еще.
Guest10.01.11, 17:00
полнейшая нелепица 
бред какой то
Guest23.12.10, 22:11
Ali Ozcan Tekin 
Ты что написала девушка? Это все чушь может ты сама армянка? во первых мы любим азербайджанцев во вторых они мы мы они это означает что они наши самые самые близкие братья и сестра если они попали в беду это значит что мы тоже попали в беду Баку самый красивый город в европе
Guest18.10.10, 22:19
Uvajaemniy avtor 
ya prochital vsyo polnostyu. sam ya arminin , ti priznayus chelovek pryamoy vsyo chto opisal konkretno tak i est (krome benzakolonok v erevane, u nas obslujivanie luchshe chem v rosii a u vas ne znayu, chelovek sidit v mashine daje ne vixodit)) a na etogo azera vnimaniya ne obrashay . u nix vsyo xoroshoe i daje istoriya sushestvuet tolko na slovax.. ixnyaya istoriya eto sharik kotoraya skoro lopnit , v obshem vpechetlyon raskazom u tebya dar opisivat tochno i vnyatno) spasibo chto vibral kavkaz dlya poezdki , budesh v armenii prixodi v Spitak - v kotorom bil proezdom budu ochen rad ya tebe dam mail akas_s@rambler.ru napishi ya tam dam adres) koroche raskaz super , ocenivayu 5
Guest13.06.10, 23:34
Джан Баку 
Товарищ, я конечно, как азербайджанец могу быть предвзятым, но мне кажется, что вы написали очень много откровенной чуши. Какого черта азербайджанцам вам говорить о ненависти к армянам? Вот так просто начали говорить и сразу об армянах? Так вы в нормальных местах общались бы что-ли, с нормальными людьми. Не знаю даже, что сказать. Вас откровенно кинули в Армении, друг вашего "друга", да еще и богач. В Баку мне такое вообще немыслимым кажется. И потом, в БАку действительно есть негатив по отношению к Армении, но вы вообще в курсе, что была война, убийства, беженцы? Как-то сообразительней надо быть что-ли.

В общем думаю, лучше больше не писать. Советую съездить летом в БАку, купайтесь , загорайте, нормально отдохнете может..
Guest01.06.10, 01:43
Турист 
тут один комент в точку попал! этот чел по заказу наплел здесь всякой всячины. короче скажу вам братва я был во всех 3 республиках нормалек летом. советую больше в баку. там и город классный и народ гостеприимный, и пожрать вкусно можно. пляжей куча, природа классная. ничего общего с понятием азеров как на наших рынках не видел! гы... в тбилиси народ грубоват чуток, но не все конечно, а сам город похож на париж чем то. в ереване голодуха... грузины и армяне по натуре страшные националисты! это прям прет! гы... в азер-не такого не заметил.
короче советую в баку, если собрались на кавказ.
Guest01.06.10, 01:18
Этот рассказ для дебилов - сойдет!!! 
Мне было очень смешно прочитать про эту поездку в Ереван:-))) я сам русский, но родом из Баку... но дело не в этом, я просто не могу понять кто эту чушь написал?! Ведь на таком сайте давать такую муру со слов первых попавшихся людей - это совсем непрофессионально и глупо! Вы же дезинформируете всех туристов!..
Надо было еще написать какой "многострадальный, но богатейший народ" армяне!:-)))))))))))))))) Автору следовало бы хоть историю прочесть прежде чем расписываться тут по полной:-))

Одним словом, езжайте в мой родной город Баку , а затем в Тбилиси и Ереван и вы все сами поймете без слов!:-))
Guest26.12.09, 02:19
Харьков 
Обычно о таких людях я говорю следующее " ИДИОТЕН КУСОКЕН" никакой логики у автора и ещё с самого начала рассказа я сделал вывод, что азербайджанцы тут окажутся крайними!! Только одно ещё непонятно, неужели после такого приёма и воровства в Армении, автор всё же осмелился вернуться ещё???
Editor05.11.09, 06:05
Хроника Карабахской войны 
Эту политику руководство АзССР проводило с 1920-ых годов, сразу после передачи
большевиками населенного армянами Нагорного Карабаха под юрисдикцию
Азербайджана. Особенно активно – с 1970-ых годов, когда во главе АзССР находился
Гейдар Алиев. Как позже признал сам Алиев, руководством проводилась
последовательная политика по изменению этнического состава Нагорного Карабаха
– уменьшения количества армян и увеличения числа азербайджанцев. В НКАО
переселяли азербайджанцев из других районов АзССР, одновременно армянское
население вынуждали покидать регион.
Следует отметить, что эта политика принесла свои результаты – в НКАО за период 1926-
1976гг. стало на 85 армянских населенных пунктов меньше и на 17 азербайджанских
больше. Армянское население НКАО с 1926 по 1979г. увеличилось на 10%, а
азербайджанское – на 293% – практически в три раза.

Хроника Карабахской войны (часть 1)
Guest04.11.09, 04:20
Баку 
нвсчёт церкви армянской то там не хотели сносить её так и оставили а вот алочность и взятки тут ток так
Guest23.10.09, 13:09
Кавказ 
Мне рассказ понравился!Посмеялась от души!)))Молодец!!!
Обязательно съезжу в Грузию!
Guest06.10.09, 09:52
Баку 
Сорри. Но вы приехали зимой, так еще по такому маршруту. В Армению стоит поехать зимой, летом жара 1000 градусная, а вот в Азербайджан и Грузию - летом. Насчет критики - много чего было на самом деле (в Азербайджане например) - но сейчас все изменилось. В обоих странах в общем. Когда у мента з/п 50 долларов США, вымогательство и не такое будет...Этим маршрутом (Баку, Тбилиси, Батуми) - я ехал прошлым летом. Ж/Д - вагоны с чаем, чисто и без дыр :))) Тбилиси - слабовато, как Баку 90-х (живо представил себе Ереван...) - но у грузин положение реально тяжелое. А армяне сами виноваты. Жадность фраера сгубила...

Жаль конечно, но плохое не вечно. Приезжайте еще. Не пожалеет. (Только вот жизнь еще более дорогая стала...)
Guest29.08.09, 00:32
А чё, всё так и есть. 
Проехал этим летом весь Кавказ. Бардак полнейший, разгильдяйство ещё то. Полное отсутствие цивилизации. Армяне с азербайджанцами так и глядят, как бы надуть. Так что положение дел такое, как у автора статьи.
Guest22.08.09, 08:10
Ответный визит 
Прочитав этот дневник или как это называть.я решил съездить в "цивильную "Белоруссию,ждите рассказ!
Guest14.08.09, 17:12
Спасибо 
Большое спасибо за такой подробный отчет. На прошлых выходных ездила в Азербайджан. Впечатления не очень. На каждом шагу попрошайничают: патрульные, пограничники..... Отвратительно. Дороги-ужасные, везде ремонт. В Баку очень красиво, напоминает Эмираты своими постройками. Но все очень дорого.
Guest11.08.09, 11:52
Не согласна вообще. 
Вы, уважаемый, даже не удосужились поинтересоваться о достопримечательностях Азербайджана и посмотрели только Ширваншахв. Но ведь в Азербайджане есть потрясающие места, достойные внимания туриста!О людях я вообще не хочу слышать. Просто Вам не повезло, встречались с каким-то отребьем.В Азербайджане очень много достойных и порядочных людей, о об отношении к армянам не Вам судить. И вовсе не к армянам азербайджанцы относятся плохо, а к Государству-агрессору. Многие азербайджанцы до сих пор поддерживают добрые отношения с теми, кто иммигрировал. Зайдите на сайт baku.ru и вы убедитесь, сколько там сидит армян.Да, у кавказскиз народов своеобразный образ мышления, но это не значит, что надо выставлять на посмещище эти народы. Обидно до слез.
Guest07.06.09, 19:02
Лермонтов. 
Конечно, чувствовалось что наш белорусский друг ощющал себя "представителем цивилизаций", среди дикарей. Мне его рассказ показался цыничным, и дешевеньким.Белорусы такиеже жадные и эгоистичные торгаши, как и все люди. Это просто людская природа.Привет из Тбилиси))))
Guest31.05.09, 10:48
Хорошо. 
Понравилось. Все соответствует. Люди везде люди. Жаль, что в Баку такой настрой. И страшно читать про Сумгаит, не хочется верить. Армяне из тех кто обижают сами себя, грузины обижают, но по глупости,потом сожалеют. Я знаю только одного азербайджанца. Он мой друг и никого никогда не обижал,потому что был очень мягким, но может попав в озверелую толпу озверел бы?! Даже думать не хочется.
Guest30.05.09, 02:50
Слишком скептический настрой. 
Вы побывали в трех потрясающих странах, особенно Армения и Грузия(древнейшие государства), и в столь большом тексте удосужились лишь пару раз сказать слово "нормально" касаемо культуры и достопримечательностей этих стран.
Я многократно была в Армении, и зимой и летом, и, безусловно зимой там ни тот вид, но то, что вы написали про памятники, про народ-мне было смешно читать. Доля правды в некоторых случаях присутсвовала, но она мизерна, по сравненеию со всем тем хорошим, что вы увы не разглядели.
В Азербайджане и Грузии не была, но общалась со многими, и скажу вам правду, вы слишком низко описали Азер-ев, в них много хорошего и достойного, а Баку по фотографиям-портясающе красив.
Guest12.04.09, 09:34
Класс! 
очень здорово написано. согласен практически со всем, поскольку бывал в этих республиках в советские времена. правда, время для путешествия выбрано несколько неудачное. летом там классно!
Бенц19.03.09, 18:12
Удивление  
Спасибо за Ваше описание поездки Мне хватило Ваших эмоций. Читал с большим интересом . Был в Грузии в бытность СССР.Впечатления очень разнятся.
Guest17.03.09, 01:54
Путешествие москвича в Армении в октябре 2007года 
.Путешествовал по маршруту:Москва-Ереван,на месте Ереван-Горис(далее в Карабахе-Арцахе двое суток)Степанакерт,Агдам,Гандзасар,Шуши(далее вне Карабаха-Арцаха)-Горис-Мегри-Татев-Джермук-Ереван.Второй маршрут;Ереван-Севан-Цахкадзор-Ереван и затем покорение вершины Арагаца.Последний пункт очнень советую.Открываются незабываемые,просто фантастические виды на АРАРАТ и Ереван. Во многом согласен с автором в описании портрета армян с их культурным и бескультурным наследием,хитростью и наивностью,добродушием и закомплексованостью своего былого величия.Армяне нелестно выражались больше в свой адрес;мол пропала сплоченность,стали жаднее и меркантильнее.Про азер-цев говорили повсеместно, но без агрессии.Про грузин ничего дурного,кроме хорошего не сказывали.
Guest18.02.09, 23:41
Дюлюсь своими заметками русского путешественника 
"Когда рассчитывались, водила заявил, что 1500 драмов – это до города. По городу – ещё 500 драмов. Ну армяне! Ведут себя, как азербайджанцы." 1500 драм - это примерно 3-3.5 долл-в рублях это рублей 110 - 80% суммы цена-за топливо... думаю что в конце концов еще 500 драмов- это хотя бы честнее... "Водитель такси тоже пропустил рюмку-другую. "))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не выдержал-умираю со смеху))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а про ненависть к армянам в Аз-не в принципе правда - клан Алиевых может держаться только на внешней ненависти, чтобы не быть смещенным... не было б проблем с армянами - устроили с персами...притом сам не понимаю как можно так ненавидеть притом почти всем народом...в Армении народ мне также показался как-то проще и цивилизованнее в этом плане... и наконец насчет цитаты, "Сидит, эдак думает, думает, а потом как выдаст что-то типа: «Какие же мы всё-таки армяне некрасивые, страшные и безобразные»" - правда есть- видимо всех красивых турки в свое время к себе забрали и насильно отуречили...
Guest17.02.09, 05:45
Особое мнение 
Сразу видно, что не был. Чушь какая-то. Такое ощущение, что заказной материал и целью было просто оболгать и народ, и страну. Бываем в Азербайджане каждый год в течение последних 5 лет. Шикарно, гостеприимно, чисто - просто слов нет. Очень красивые парки, огромное количество музеев, археологических и исторических памятников, люди любезны, везде слышна русская речь. Спросишь - все объяснят, покажут, пригласят в гости. Кухня шикарная. Очень вкусно, много и дешево. Девушки красивые, стройные, длинноногие восточные красавицы. Все не расскажешь. Да и смысла нет. Надо ехать и самим все видеть.
Guest21.01.09, 19:03
Улыбаюсь, хотя если задуматься - грустно... 
Уважаю просто за то, что человек поделился СВОИМ ощущением от поездки. Было интересно читать. (И за то, что до церкви в Гергети все таки добрался!!! Молодец!) Понравилось про "Иди! Чай свой бери!" )))) Смешно такое читать со стороны, хотя понимаю весь ужас подобного сервиса. А в целом... Такие культуры и так низко павшие. Мелочные, злобные, меркантильные... и просто бедные-несчатные... Жалко. И как-то потеплело даже, что в Беларуси ведь на фоне всего этого ЦИВИЛИЗАЦИЯ, товарищи! ))
Guest12.01.09, 00:54
А ВООБЩЕ КРАСИВО ВО ВСЕХ ТРЕХ СТРАНАХ! ТУДА НАДО ЛЕТОМ ЕХАТЬ! А ЗИМОЙ ТОСКА ТАКЖЕ КАК И ВЕЗДЕ!)) 
Не была в Баку, но слышала красивый город! Ереван красив! История Армении интересна! Исторические места захватывают дух! Поезжайте летом - Советую! А вот Грузия - это сказка! Тбилиси - это маленький Париж! В Грузии есть море, горно-лыжные курорты, И вообще все что душе угодно!)
Guest10.01.09, 15:20
Запудрили мозги туристу 
Если наш турист нашел множество статей о Азербайджане, то мог бы хотя бы ради приличия их прочитать..... имея 9 из 13-ти климатических зон в одном небольшом гос-ве.... думаю много чего можно было бы посмотреть...... просто изначально негативно настроенный другом армянином чел. отправился в Азербайджан...... а то что, про воду.... Что мол нефтью воняет...... пить нельзя.... меня просто убило....... ВЫ ОТПРОБУЙТЕ..... а потом пишите статейки про великую Армению
Guest21.11.08, 22:56
Никого не уважаешь 
Зачем плохо говоришь о людях? Ты очень злой.
Editor21.11.08, 12:45
это ваше мнение мнение сударь... 
и, что думаете, стамбульский таксист стал бы допытываться у вас, ваша ли это женщина или нет, если бы вы якобы вместе дружно сели в такси? ;)
да нет, просто обычные таксисты. называется - развели 
Таксисты обманывают даже в самых доброжелательных для путешествий странах. Это типичный развод на бабки. Ни за что не поверю, что пассажирка развела таксиста. Так водитель наслово и поверил, что местная жительница является подругой путешествующего человека. Он бы во-первых очень удивился, и обязательно спросил об этом путешественника. Так, что надо было предложить таксисту проехаться вместе в полицию для разборки ситуации.
Editor19.11.08, 21:00
Ну, и наглые тётки пошли!.. 
Сговорились с таксистом доехать за 1000 драмов. Когда я садился в машину, обнаружил, что туда садится и эта женщина. Спрашиваю: «Вам тоже до монастыря?». «Нет, мне до больницы». За городом она вышла. Водитель поинтересо-вался, откуда мы с ней знакомы. Я сказал, что я её не знаю. Водитель: «Она сказала, что твоя подруга, и ты за неё заплатишь». Опять же, ну армяне! Конечно, пока мы ехали в такси, они разговаривали по-армянски (есть у них такой несколько невежливый, как мне кажется, недостаток в присутствии тех, кто не понимает их языка разговаривать почти только по-армянски, но это их дело), и пассажирка могла наплести всего чего угодно, я бы всё равно не понял ничего.
Оцени маршрут  
     

О Маршруте