Бахт11.05.12, 03:21
)))))
Сижу на работе, а тут мне посылку принесли)))) А там грамота и футболка маршрутов.ру)) Несказанно приятно)))) Спасибо)
Бахт19.04.12, 15:00
Спасибо)))
Татьяна Павловна Благодарствую за критику. Но настоящая статья вкорне согласована с Иванычем и написана с точки зрения моего личного восприятия происходящих событий. Ну а следующий поход мы отстояли чай я сам работаю в вышеуказанной структуре, так что готовте свои ноги, запасайтесь мазями, растирками, настояками... Ээээ че то меня не в ту степь двинуло. Ну в общем готовтесь))))) Этот год будет веселым и красочным)))
Guest18.04.12, 15:55
Участник похода и случайно сюда забрела
Складно поёте уважаемый. О руководителе похода можно было бы и доброе слово сказать, а то плагиатом попахивает.
Участник этого похода присоединяется к прекрасным впечатлениям. Следующий поход надо ещё отстоять на уровне администрации.
Бахт29.03.12, 11:57
Круть!
6 МЕСТО ЗАНЯЛ И КУПИЛ В МАГАЗИНЕ СО СКИДКОЙ И НА СЕРТИФИКАТ РЮКЗАК ЭКСПИДИЦИОННЫЙ НОВА ТУР ТИБЕТ 100 мечта сбылась))))) Спасибо организаторам. На следующий год ждите еще статьи)))
Бахт27.01.12, 06:00
))))
Ну а Ксюха получила разряд 3-ю. И попала в альманах по ДФО "Грань - ДВ". Но все это надо было действительно видеть))))))
Бахт27.01.12, 05:58
О планах!
2012 июнь июль месяц планируем провести маршрут в тех же краях для такого же возраста детей. Но только уже 1 категории сложности. финансирование уже выделили. Альпинисты, инструктора и охрана уже есть. В наличии пара свободных мест))) Идем по правым муналям на горное озеро. Наличие каскадов водопадов, горного рельефа, перевалов, диких зверей (для чего и охрана, медведи лоси изюбры и все остальное) и море хорошего настроения и океаны эмоций!!!!
Iron Kate26.01.12, 15:39
Да, Ксюша жжОт
С новичками бывает очень весело (а иногда - грустно) ходить в походы!
23.01.12, 00:24
Рассказ
содержательный рассказ
Editor22.01.12, 20:29
Вид с которым она несла свою ношу однозначно указало на твердый вывод что «КРАСОТА СПАСЕТ МИР!»
зачёт, Ксении! )))
Бахт09.01.12, 10:29
Поздравляю с 3 юношеским!
21 декабря 2011 года постановлением федерации спортивного туризма Хабаровского края были присвоены 12 разрядов, 3 юношеских, за успешное и полное прохождение вышеописаного маршрута в рамках туристско-краеведческого слета. Поздравляю:
Белоножко Павла,
Звереву Ксению,
Мормышева Сергея,
Горина Владислава!!!

Руководитель спортивно-туристического клуба "Восток" Мавланов Бхат.
Guest10.12.11, 16:27
Й
Бахтияр ты умочка))) тебе только рассказы и писать))) пиши и не отказывайся от своего призвания)) респект тебе))
Guest08.12.11, 15:23
!
Классно!!!!Красиво написано!!!)
Guest08.12.11, 12:05
Красивейших водопадов и каскадов...
Здорово!!!Бах,Умничка)))Красота неописуемая))Я бы ещё раз там побывала)))
Guest07.12.11, 19:19
Даня
Молодец, Бахтияр. Могёшь) Не бросай, пиши ещё
Guest07.12.11, 19:10
Русь
Очень интересно, просто не оторваться. Да, хороша Русь матушка, столько мест прекрасных на ней есть
Guest07.12.11, 18:35
Горы...реки...лес...тишина и покой..
посмотрела на фотографии...прочитала название..река Мунали..первая мысль: "где же такая красота?".была очень удивлена, что это в родной Полине..а после такого описания сразу захотелось туда...прикоснуться к этой красоте..
Guest07.12.11, 17:51
"Достойное дело для мужчины..." (Ю.Визбор)
Бах! Ты и впрямь великий походовед... и, как оказалось, писатель!
Доброе дело - природой любоваться... Эх завидую, что в это время берцы топтал, а так тянет к прекрасному!
Опять же показал что наш район не тундра! А есть много красивых мест! Как сказал Юрий Визбор -
"Мы навсегда сохраним, в сердце, этот край..."
Долой лень, домоседство, пролёживание боков на диване, просиживание в интернете (и за компьютером в целом)... - ВСЕ на природу - МАТЬ НАШУ!!! Ибо человек вышел из природы и должен в неё вернуться! Ура товарищи!
Guest07.12.11, 16:41
Коммент от Виктории Анниковой!
Умница Бахтияр! рассказ вышел замечательный!! сразу возникает вопрос"где была я? и почему я с вами не посетила эти мета?!" сейчас появилось желание, постараться на следующий год вырваться туда! испытать те же эмоции, что испытал ты!!!...)))
Guest07.12.11, 15:34
))))
Я тоже захотела в такой поход... возьми меня в следующий раз! А эту историю про волшебную дамскую "сумочку" мне рассказывали)))
Guest07.12.11, 14:02
Бахт молотчик...
Да, это уникальнишее место,и когда я там был в 2008 году у меня тоже осталось много впечатлений...!!надеюсь на следующий год мы опять туда съездеем=))
Бахт07.12.11, 13:13
Спасибо))))
Если честно это мой первый такой рассказ. Саня Пастарнак, а ты там был и сам видел эти красоты))))) А круто мы тогда сходили! Столько увидели!
Guest07.12.11, 12:53
Афигенно и достойно похвалы
расказ крутой...молодец Бахт уважуха тебе
Guest07.12.11, 11:13
Мой братик умничка!!!!!!!
Вот почитаешь такие рассказы, и так хочется вырваться к Вам из душного города,на шикарную чистую природу!!!!!!!!
Guest07.12.11, 11:07
Под впечатлением...
От вышеизложенного рассказа пришла в восторг) Очень понравился подход в повествовании) затягивает, интригует, впечатляет... По настоящему начинаешь осознавать всю прелесть того, что проживаешь в данном районе..являешься, так сказать, "частичкой" его))....
P.S.: много чего еще хочется сказать, но слов нет...)
Бахтияр, тебе пора в журналисты) статьи писать) Удачи)
Guest06.12.11, 16:16
Вдохновленного
Воображение будоражит )) жалко нет пока возможности приехать и посмотреть самому=)

Не дадим паразитам просрать нашу Родину ))) (про прошедшие и будущие выборы) =)))
Мужик, так держать!!! побольше таких как ты и все получится! =)

Искренне Ваш, Я !
Guest06.12.11, 15:46
Вот это мощь
Да Бах, умеешь передать те чувства и переживания, которые испытываешь сам в таких природных похождениях,такое чувство,что я присутствовала с вами.С такими успехами ты можешь перещеголять самого Пушкина! Пиши побольше таких суперских статей и успех тебе обеспечен.
Guest06.12.11, 11:07
Коммент от Инны:)
Ребятааа!!! Вы-супер!!! Сидя за ноутбуком, вдали от Дальнего Востока(к сожалению..) так приятно, было прочесть эту статью, у меня столько эмоций, естественно только положительных!!! Просто супер! Класс!!! Вся в мурашках от прочитанного, сердцебиение заметно участилось!!! :))) Отдельное спасибо, Бахтияру за статью! Умничка! Желаю не одну ещё такую!!! Будем вместе познавать наш прекрасный Дальний Восток!!! Спасибо!!!
Guest28.11.11, 11:28
Да!!!!
Большое дело сделали
Бахт15.09.11, 17:19
Точно ошибся!
Народ сори ошибся в километраже и в высоте. Тока по Джипиэске посмотрел с другим маршрутом спутал, вот моя невнимательность!