Guest14.09.11, 12:02
Самарканд-Сталинабад(Душанбе)
Вы молодцы! Маршрут Самарканд-Пенджикент-Айни-перевал Анзоб (3372 м тоннеля тогда не было)-Ходжа Обигарм-Варзоб-Сталинабад(Душанбе) прошли на велосипедах в 1956 году Эдуард Этмишев,Альберт Шевелёв,Валентин Милай, Валентин Максимов,Борис Коротаев,Виталий Душацкий.Тогда курсанты
Высшего Инженерно-Технического Краснознамённого училища Военно-Морского Флота СССР.
Vic03.04.10, 07:57
Новых Вам маршрутов
77 проходил где-то в 78 году. В 84 на мотоцикле проехал Челябинск-Джалал-Абад-Челябинск Отчет прочитал с удовольствием. Очень люблю Киргизию, Узбекистан.
Guest21.02.10, 00:16
tajik_student_in_China
Daaaa,netu slov,kstati ya tozh s kitayskoy storoni cherez kashgar,potom pereval kulma,t.d. cherez murgab i horog,do dushanbe toko na mashine ehall,billo ne zabivaemo!!Respekt vam)))
Guest23.09.09, 17:41
Завидую
Я тоже там бывала- от Самарканда через Пенджикент и Айни, на Искандеркуль и даже выше- там Кончоч, Сары-Таг и ваще.!!! Я тогда студенткой-практиканткой была, геологом. Ваш рассказ классный,и велосипед я тоже люблю. Молодцы, что не сидите дома. Жизнь- она одна!
maluhinw15.07.09, 14:30
Молодцы.
Я тоже бывал в Узбекистане. Надеюсь еще туда попасть но в новом качестве.В качестве велотуриста.
12.07.09, 14:16
Это Круто!!!!
Ребята, вы молодцы!!! Я была на этом маршруте, только автостопом. Знаю что там за дорога. На великах ехать это вам не на Камазе попу отсиживать. Приятно, что есть такие люди)))))
виктор11.07.09, 00:28
супер путешествие!
спасибо за фото,прекрасные виды!как снова побывал в горах.спасибо!
Guest01.02.09, 22:22
Отличное путешествие! Маршрут вызывает уважение!
Мы путешествовали стопом в июне 2008 по маршруту Бишкек - Ош - Сары-Таш - Мургоб - Хорог - Душанбе - Хуч,анд - Ташкент. Поэтому для любого, кто имел честь оценить Памир воочию, Ваш отчет представляет огромную ценность. Фотографии и текст передают неповторимую уникальность этого места! Спасибо большое! Слава вело-покорителям Памира!!!
Guest10.12.08, 01:24
Спасибо вам от таджички каторой назнала от таких красивых местах
я рада за вас вы были там где я не разу в своей жизни небыла хотя я сама из Таджикистана ,душанбе учусь в Москве , в мае я была дома там такая классная погода была , пока я читала ваш дневник мне показалась что я тоже там была я незнала что там так красива летом обязательно попробую поехать хотябы до Оби-гарма спасибо вам огромное. с любовью Назира
да, конечно
Да, их конечно. Поправила.
Guest04.12.08, 14:51
ошибка в тексте
набор высоты свыше 15тыс.км. - наверное все-таки метров :)
Спасибо за благодарность. Вы - замечательный народ! :)
Guest17.11.08, 07:58
Супер!
Ребята Спасибо вам за то что вы выставили эти Фотографии мне как Жителю этих Мест Очень Приятно было найти в интернете Родные Места мное из этих мест я сам вижу в первые из ваших снимков! приезжайте к нам по чаще мы всегда вам рады! Джумабой Икромов.
спасибо!
обязательно последуем Вашему пожеланию :)
Guest05.11.08, 14:26
отчет супер!!!
желаю и дальше проводить приятно время. Ваше описание - супер!
Iron Kate29.06.08, 18:13
Полный беспредел:)
Безумству храбрых поем мы славу! Отчет подробный и очень интересный!
спасибо!
Киборги, у вас что, велики «самокруты»?
Мне бы уже на Зеравшанском хребте пришлось «мемориал» оформлять... Ну, удачи в конкурсе! Обязательно голосую!
настоящие Фаны нужно смотреть пешком
Ибо таскать велик через Тавстанг или Аллаудин и т.п. перевалы да ещё и в мае - это не логично и неправильно.
А вообще в тех Фанах, которые мы видели, самыми показательными местами являются - ущелье р.Фандарьи и дорога на оз.Искандеркуль и само озеро. Это сказка :) !
Спасибо, Ваня, за добрые слова!
Ivan15.06.08, 20:23
отличный походец получился - респект!
Хоть настоящие Фаны Вы всё-таки не увидели, но хотя бы притронулись к прекрасному, но зато Памир укатали весь. Для весенней покатушки очень дерзкий маршрут! ;)