Мурманская область / Автотуризм

15 июня - 2 июля 2008 г.
Guest07.05.12, 11:06
Молодцы!
Я служил на "Локауте" с12.11.76.по.9.11.78, - это на мысе Коровий, перед Скорбеевкой,- а вот съездить туда всё никак не получается. Народ у нас хозяйственный,- и там всё растащили!!!!! Хочу всех проинформировать, - власти Мурманской области хотят ограничить свободное посещение Рыбачьего. Надумали создать там природный парк или что то вроде этого. Мне, кажется, просто хотят сорвать денежку с туристов. Сергей М--в.
Guest15.12.11, 16:01
Молодцы!!
КАК здорово что вы решились на такой маршрут!!! Ваш дневник очень интересен. Немножко завидую вам, у самой нет возможности вот так путешествовать, а места действительно красивые!! Вот что надо рекламировать в тур агенствах!!! А то только и слышно-Турция, Египет.....
Guest28.02.11, 16:35
Сапог Украина
Нормальная поездка ничего экстремального. Я жыл и работал пос Октябрьский (45км) Кировский раон. Ездили на рыбалку на мотоцыклах ( м 105 в народе Минск) на р Умба, Канозеро. Капустное. А сей на вездеходе типа Нива я бы с радостью поехал туда отдохнуть. Кто бы взял меня был бы рад.
Guest07.12.10, 12:25
В смысле, в Кузомени...
Guest07.12.10, 12:00
Был недавно в командировке там. Внедорожники там обычное явление (другим не проехать), а туристы со всего мира приезжают и прилетают и это обыденность...
Люди живут разные, как и везде. Но место глуховатое, согласен, я там душой отдыхал после толчеи города. Лес, мишки с лисами гуляють... :)
Guest03.12.10, 10:18
От автора.
С нами можно отправиться :) Мы всегда рады новым знакомствам и хорошей туристической компании :)
Guest02.12.10, 09:04
виталий Оренбург
впечатлило до глубины души!!!
Guest18.11.10, 14:18
Dacik
Молодцы, ребята!!!! Я прочитал весь отчет, очень интересный и можно много что подчерпнуть для походов и автопутешествий. Мне вот тоже нравится все такое, экстримальное, но никак не могу найти людей с кем отправиться... :-(
Guest04.09.10, 13:23
гут
С большим интересом прочитал ваш отчет. В этом году планировали нечто подобное, но подвела техника - пришлось вернуться. Надеюсь, в следующем году наверстаем упущенное.
Guest30.08.10, 14:05
И я согласна с критикой :) (автор)
Ну ребята, что тут спорить - ни для кого не новость то, что у нормальных людей - будни и работа, для изнеженных московских нивоводов - прям экстрим. Разумеется, никто не в обиде на местных жителей, которые (опять же никто не отрицает очевидное) - лучше всех нас вместе взятых. Вот прицепились прям к одной строке (могу ее убрать из расказа). Я же не документальную хронику писала, а личные впечатления, а они у каждого человека - разные, и глупо пытаться их привести к одному единственному мнению. И согласитесь, если бы я написала вместо этого рассказа "была рядовая поездка, ничего сложного, ничего интересного" и поставила на этом точку, то получилось бы вовсе не так интересно :)
Guest29.08.10, 21:16
Согласен с каментом под заголовком "Критика"
Улыбнуло. Для москвича выехать за МКАД - уже подвиг. А насчет жителей, что не обращали на вас внимания - так возможно они делали это нарочно, надоели им уже туристы, корчащие из себя экстремалов в обычной поездке. Сбежавший штурман -вообще ппц..
Я работаю на газпромовской трубе, ночуем в вездеходе на газотрассах в забытых богом местах, тонул на вездеходе в болоте, но и не знал что это экстрим. Тепрь буду знать. Какой я крутой.
Guest20.08.10, 12:54
Критика
Как-то уж слишком много помпы. Рядовая поездка, а представлено как что-то сверхестественное. А местные жители в тысячу раз лучше вас.
Guest13.08.10, 15:23
Интересная поездка
Хороший рассказ!
Shita17.05.10, 16:51
Ответ от автора
Надпись не мы делали. Самим не понравилось такое отношение к природе. Если к камню приглядеться, видно что давнишняя.

Про жителей, да, групп может много. Но везде где мы бывали (ну кроме Кузомени) - ну хотя бы глядели чтоли в нашу сторону, не говорю конечно про живейший интерес. Но тут ( именно тут! нигде больше) сложилось вот такое впечатление... Нравится-не нравится, но вот так.. В остальных местах Кольского люди очень нравятся, и приветливые, и всегда помогут если надо, и конечно же не везде все время пьют! Так что не обижайтесь, и извините, если Вас чем-то задело наше впечатление о Кузомени..
Guest14.05.10, 11:45
Про жителей
Немного обидело про местных жителей,я сама с Терского берега,не все же пьяницы,много очень хороших и интересных людей.А то что не проявляли интереса:автор в курсе сколько за сезон таких групп бывает?Практически каждый день!Не понравилось последнее фото-надпись на камне-надеюсь оно сделано смывающейся краской.Иначе все прибывающим следующим группам все труднее найти нетронутую природу,которой восхищается автор.
Guest11.05.10, 23:16
Да какие тут ужасы))
Скорее красоты ) Прсото простому московскому жителю вот сразу так непривычно по камням -горам-болотам-пескам )))
Guest07.05.10, 12:57
забавно
Какие ужасы расписывают.Во многие места что описаны мы отдыхать и рыбачить ездим. Экстрима от дороги нет. Лучший транспорт для передвижения это УАЗ. А когда стакана два примешь дорога вообще асфальтом кажется. Самое опасное это валуны которые в лужах скрыты. Статья хорошая фото отличные жалею что сам не догадался брать камеру. А штурман который вас бросил ГОВНЮК хотя здесь в нете много таких которые кричат что супер штурмана а на самом деле ..........
Guest16.02.10, 04:04
Когда уезжаешь с Кольского п-ова, то всегда хочется туда вернуться!
Я был дважды на Кольском, первый раз с разведкой, а второй с экскурсией для перваков. Второй раз был на шевике, а друзья на логане. Логан бросили в Кашкаранцах, и поехали на Варзугу и Кузомень на Ш-Н, тоже удивились! Без понижайки не доехали-бы. Через Ингу одной машиной в станд. комплектации не решились, и видно правильно сделали. Но в целом трассы Кольского проходимы, и весьма интересны!
go_go17.12.09, 14:49
Так держать!!!
Спасибо за рассказ!!
Мишка По07.11.09, 15:29
Молодцы!
Ребята вы супер! Маршрут просто замечательный. Жаль моя "девочка" с автоматом. Надо купить себе еще коня для таких вылазок. Прадо всем прекрасна, но по окна в болото совать ее жалко.
Guest07.11.09, 09:22
Спс за интересную статью
Очень интересно было читать,жаль что быстро кончилась) Удачи)
Epifantsev30.06.09, 02:17
Наши люди могут всё!!!
Молодцы!!! Читал и завидовал белой завистью! А мы выезжаем 05.06.09 в ту же сторону, но чуть южнее - в Северную Карелию (и захватим краешек кКольского). Удачи!