Колесников Денис Овсюков Александр

Участник Маршруты участника

Александр Овсюков

туризмом начал увлекаться классе в 10 начиналось все с небольших походиков в окрестностях . И вот вылилось в поездку в Монголию Но все равно у нас на Байкале лучше) Саяны Хамар Дабан)

Нас трудно сбить с пути! мы не знаем куда идем!!!!
Editor06.12.08, 19:21
мда... грустно и неправильно комментировать пороки главных героев...
"Еще немного посидев в столь теплой компании мы решили двинуться дальше, взяв в дорогу еще по 5 чебуреков. Прощаемся и в путь. Проехав километров 25-30 решили встать на ночлег, и тут я обнаружил, что потерял 4 чебурека которые были в плохо закреплённом пакете на рюкзаке, но один всё же остался за что и был незамедлительно отправлен в желудок."
Guest08.11.08, 21:42
молодца!
Мы были там в 2002-м, заезжали на "Урале375" из Тувы, КПП Арцур, оттуда озеро Дод-Нур, Мурэн и обратно. У нас много похожих ситуаций, впечатления тоже максимальные. Очень понравилось описание поездки на грузовичке, у нас один в один, только на "Газ66", который пришлось ещёи чинить постоянно. http://sybirtravel.narod.ru/
Sanker06.11.08, 05:22
Вот
дешевые чебуреки это хушуры)) а бузы это позы по нашему . монгольские лошадки такие же как наши и на них как и на наших я не умею кататься)