Участник Маршруты участника

Роман Железов

<p>Активно стал путешествовать, когда поступил в МФТИ и пришел в спелеоклуб Барьер. Предпочитаю совмещать различные виды туризма, нравятся контрасты. Интересы в туризме: пещеры, байдарки, катамараны, велосипеды, автостоп, сноуборд, горные лы...

Путешествие - это маленькая жизнь

Екатерина Железова

Еще в раннем детстве я очень любила «уезжать»: схвачу чемодан, такой здоровенный, больше меня ростом, и бегом от родителей в соседний парк. Я выросла, но «уезжать» по-прежнему люблю. Чемодан заменила рюкзаком, и убегать стала дальше и уже осознанн...

Жизнь - это длинный маршрут, каждый раз в новую местность. (Олег Куваев "Территория")

Евгений Подкорытов

Бодрый чувак %) иногда мальтиспортсмен, иногда матрасник. Занимаюсь спортивным ориентированием и хожу в походы!

Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда

Ольга Суржикова

Дракон, стрелец... Отсюда оптимизм, жизнелюбие и некоторая двойственность натуры...

Владимир Суржиков

Рыбалка&волейбол

Александр Кравчук

Помимо лазания по пещерам люблю ездить с рюкзачком по разным городам и странам, глазеть на достопримечательности, знакомиться с новыми людьми.