+ 2 отважных юнги на наши флагманы

Участник Маршруты участника

Иван

Ушёл в треккинг по странам Азии. Ближайшие планы на Мадагаскаре, Грузии, Абхазии, Адыгее. Недавние - Непал, Армения, Турция, Иордания.

Небо мечет вслепую игральные кости. Всё, что выпало, надо успеть проиграть...

Станислав Выродов

Туризмом занимаюсь с 1997 года, все началось со скалалазанья в КСЮТУРе, затем путешествия были связаны с обучением на Географическом факультете Алтайского Государственного Университета (практики на Алтае, научные экспедиции по Центральному Алтаю),...

Жизнь подобна книге и тот кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. Св.Августин.
Ivan08.04.11, 16:09
Дмитрий просто первый раз сел на катамаран
Ну, и вода "большая" была в момент сплава, даже нам "бывалым" было неуютно... ну, а у автора вообще первый час сплава мандраж был - очень чувствовалась мощь реки. Уважения было не избежать )
Аффтар, да ты поэт! Так описать Катунь. И маршрут то не большой, и пороги не самые. Но когда читаешь, представляется минимум Башкаус или Сарыджаз! "валы накрывают с головой", "катамарн, словно щепка"...
А как расписал Шабаш! "река как будто живая". Так она и есть живая. И не только в пороге.
Вот сейчас сижу и думаю: может я что-то пропустил? Когда мы там были те же пороги проходили в рабочем режиме. Ни тебе восторгов ни страха...
Тут уж или - или, либо одно из двух :))