Результаты поиска в активности Автотуризм

Фильтр поиска:

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Великолепная Армения. Часть 3-я: Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.

Армения, Сентябрь 2016
Спортивный туризм Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.
на фото: 076-Богопронзившее Святое Копье сотника Лонгина

Великолепная Армения. Часть 2-я: Арагац, Амберд. Сагмосаванк. Озеро Севан и Дилижан. Гарни, Гегард, Музей Геноцида.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Памятник армянскому алфавиту, гора Арагац, крепость Амберд и церковь Ваграмашен. Монастырь Сагмосаванк. Озеро Севан и Монастырь Севанаванк. Монастырь Джухтак. Дилижан, памятник героям фильма «Мимино». Пикник на озере Гош. Монастырь Гошаванк. Гарни. Храм Митры. Монастырь Гегард. Мемориал жертвам Геноцида.
на фото: 010-Храм Митры, Гарни

Шантарские острова

Хабаровский, Июль 2022
Самостоятельная поездка Путешествие на Шантарские острова, с целью погружений в режиме фридайвинг

Великолепная Армения. Часть 1-я: Ереванские достопримечательности. Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Музей истории Армении. Матенадаран. Каскад. Завод "Арарат". Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени. Чертов мост. Шакинский водопад. Мегалит Зорац-Карер.
на фото: 095-Монастырь Нораванк

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Автотуризм Я был в Тайшете

Путешествие в Краснодар

Славянск-на-Кубани, Ноябрь 2022
Автотуризм Я был в Краснодаре.