Результаты поиска в активности Дайвинг

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Крымские серпантины, дегустация и дайвинг

Крым, Май 2012
Велотуризм Спросите почему опять Крым? Отвечу без обиняков: - без него никак не прожить. И не то, что бы я поставил себе цель исследовать каждый закуток этого края, просто моя детская любовь к Крыму выросла в жажду присутствия в нем, организм требует покорения горных вершин, созерцания моря с их макушек, нового глотка прибрежного воздуха, пропитанного запахом йода и водорослей. В этом году я впервые открыл для себя восточное побережье. Оказывается в Коктебели, Феодосии, Старом Крыме и Судаке много своих особенностей. Здесь другие горы, свой микроклимат и даже характерная погода. Это хорошо чуствуется, когда за неделю перемещаешься от восточных окраин полуострова к западным.
на фото: Большие Ворота

Шалом, Израиль!

Израиль, Март 2014
Велотуризм Вот так закрываешь глаза и мимо пролетают сюжеты прошедших дней: собеседование СБ Израиля; многокилометровые тягуны и лихие спуски; добрые и приветливые люди; вкусная, но дорогая еда; хумус; кашерное; дождь; град; умиротворение Иерусалима; Голгофа; фантастически продуманная дорожная сеть в купе с отличными и безопасными дорогами; палящее солнце пустыни; едко-соленая вода Мертвого моря; израильским финикам респект; заканчивается вода; без паники!; оазисы; преодоление селевого потока; снова замечательные люди; караваны верблюдов; кратеры; пальмы; снова пустыня и солнце; обгорели; термальные источники; пески царя Соломона; Иордания; бесконечные дороги пустыни; бедуины; арабы; русские в магазинах; колоритные сувенирные лавки; кальяны, бижутерия, ручные поделки; магниты на холодильник; кораллы и экзотические рыбы; пальмы; камни; солнце; камни; солнце, камни, солнце и жара.
на фото: Караван

По Израилю на автомобиле

Израиль, Август 2011
Автотуризм Небольшое путешествие по Израилю на прокатном автомобиле с посещением основных достопримечательностей.
на фото: IMG_3476

Вдоль России. На восток.

Россия, Август 2011
Автотуризм Мне неоднократно говорили:"Ты-то изъездил Расею вдоль и поперек". Нет, честно возражал я, поперек - да, а вдоль таки нет!И эта необходимость возражать долго мешала жить. Теперь, наконец, не мешает...Нитка небольшая - Москва-Челябинск-Владивосток-Пластун-Хабаровск-Тында-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Казань-Москва.
на фото: Трасса "Амур".

Увидеть многое и нырнуть

Абхазия, Июль 2011
Самостоятельная поездка За две недели успеть отдохнуть на море, увидеть красоты Абхазии и не забыть про дайвинг на рэк Rokklif.
на фото: 1 (34)

Крымский периметр

Крым, Сентябрь 2009
Автотуризм Оставшийся кусок отпуска решили использовать интенсивно и познавательно и, поскольку большую машину сломали в Карелии, опробовать для экспедишена маленькую.
на фото: Генеральские пляжи

Большой Утриш - лето 2004

Большой Утриш, Август 2004
Дайвинг Юношеская эколого-образовательная экспедиция «Большой Утриш 2004». Экспедиция проводится в одном из самых красивых уголков Черноморского побережья, в 16-ти километрах от города Анапы на базе Научно-экспериментального Морского Биотехнологического Центра (НЭМБЦ) в поселке Большой Утриш.
на фото: Большой Утриш, НЭМБЦ, дельфинарий и маяк

Знакомство с Африкой

Кения, Февраль 2019
Самостоятельная поездка Турпоездка с сафари, пляжным отдыхом и однодневным треккингом.
на фото: Kenia  (23)

Из Сибири к берегам двух морей

Россия, Июль 2012
Самостоятельная поездка Надоело сидеть в Сибири решили отправится семьей (я, любимая жена и дочка 11 лет) в теплые края, как всегда на автомобиле. Дорога заняла 3,5 суток. Первые сутки ехали без остановок меняя друг друга с женой. Потом останавливались ночевать, так как все таки чувствуется усталость. Отдохнув на Азовском море поехали в Сочи. Так и проехали все черноморское побережье России. Очень понравилось, погода не подвела.