Результаты поиска в активности Туризм с детьми

Ветлуга - Волга - 2016

Россия, Июль 2016
Водный туризм 18-й дальнобойный байдарочный поход клуба экстремальных путешествий "МуравейНик" пройдёт по красивейшим местам Ветлуги и Волги. Посетим музеи и достопримечательности на маршруте, примем участие в фестивале "Бендериада" в Козьмодемьянске, посетим Свияжск и другие города...

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.
на фото: В кемпинге под Амстердамом

Отчет о пешем походе по Ленинградской области с ребенком 4,5 года (авг. 2023)

Ленинградская, Август 2023
Туризм с детьми Пеший поход с ребенком по размеченным тропам Ленинградской области.
на фото: IMG_1710

Идеи коротких велосипедных маршрутов с детьми на Карельском перешейке

Ленинградская, Июнь 2020
Велотуризм Дата условная. Новые маршруты будут добавлены позднее. Выборгский, Приозерский, Всеволожский район. Конкретные маршруты см. оглавление.
на фото: IMG_20200704_134241

Как мы ездили на O-Ringen 2014

Швеция, Июль 2014
Спортивное мероприятие Поучаствовали в крупнейших в Европе соревнованиях по спортивному ориентированию O-Ringen. Они проходили в округе Скане. В этом году они были юбилейные 50-е, и в них приняло участие 22,5 тысячи человек. И мы в том числе:) На обратном пути посетили музей машинок Volkswagen (мы - фанаты, да)
на фото: После финиша собираемся у машины

По Гродненской области

Гродненская, Август 2017
Спортивный туризм Отчет о спортивном велосипедном походе первой категории сложности по Республике Беларусь по маршруту: г.Гродно – Августовский канал д.Гожа – д.Озеры – г.Мосты – г.п.Зельва –г.Слоним совершённом группой туристов-школьников г.Слонима в период с 12 по 19 августа 2017 года.
на фото: Image0

Межзональная практика

Алтай, Июнь 2019
Пешеходный туризм Якутск - Новосибирск 4 часа на самолете. Далее Долгая дорога на автобусе. Остановка в Бийске для покупки жд билетов (Для другого маршрута) Заселили в общагу в Горно-Алтайске Уютный город среди сопок, пахнет медом (личное). Посетили старую горнолыжную трассу. проезд дешевый, цены сравнительно с Якутском ниже. Пока кратко. Подробно будет расписано позже.
на фото: DSCN7979

Вторая попытка. Отчет о походе к Мансийским истуканам

Северный Урал, Июль 2018
Пешеходный туризм 2 года назад не удалось дойти до плато Мань-Пупу-Нёр... По разным причинам. Сейчас - всё успешно.
на фото: Команда у цели

На велосипеде под шум прибоя с детьми 2 и 5 лет

Финляндия, Июнь 2019
Велотуризм Детский велопоход к скалам Балтийского моря в столичном регионе Финляндии, адаптированный под возможности старшего 5-летнего ребенка.
на фото: Наша палатка на берегу в Lahteela

Зона покоя Кавказского биосферного заповедника

Кавказский биосферный, Август 2011
Пешеходный туризм Маршрут по центру Кавказского биосферного заповедника - по Зоне Покоя протяженность 9 дней и 82 км