Результаты поиска в активности Туризм с детьми

Как я ездила в Африку в гости к Бармалею

Марокко, Октябрь 2011
Самостоятельная поездка Взрослые дяди и тети, я расскажу вам о своем путешествии в Африку.
на фото: Семья

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

Архыз вокруг и около. Или прогулка трех тел на 4 ногах.

Архыз, Июль 2012
Пешеходный туризм Ребенок подрастает. По случаю наступившего двухлетия сходили с ним в походик. Естественно сам он шел мало, потому что идти туда, куда нужно родителям не любит. А в Архыз поехали, потому что там рядом у нас друзья и близкие люди, которые помогут, если будет нужно.
на фото: Облака за Архызом

Отчет о пешем походе по Ленинградской области с ребенком 4,5 года (авг. 2023)

Ленинградская, Август 2023
Туризм с детьми Пеший поход с ребенком по размеченным тропам Ленинградской области.
на фото: IMG_1710

Идеи коротких велосипедных маршрутов с детьми на Карельском перешейке

Ленинградская, Июнь 2020
Велотуризм Дата условная. Новые маршруты будут добавлены позднее. Выборгский, Приозерский, Всеволожский район. Конкретные маршруты см. оглавление.
на фото: IMG_20200704_134241

Природа западной части Крита с детьми 2 и 5 лет

Крит, Август 2019
Самостоятельная поездка Мы прошли с детьми часть пути по Самарийскому ущелью, побывали на больших и маленьких, пустынных и не очень, пляжах западной части острова Крит.
на фото: Самые дальние уединенные места Elafonisi

Соболь в горах Иссык-Куля

Иссык-Куль, Июль 2019
Самостоятельная поездка Снова гостеприимный Чубар-Тубек, знакомство со знаменитой дорогой через Шу, холодное "горячее озеро", красивые водопады, чистейший горный воздух, рыбалка и купание на соленой части озера Балхаш и шопинг в Караганде.
на фото: FOX_5604

Доломитовые Альпы на майские с детьми 2 и 5 лет

Италия, Апрель 2019
Самостоятельная поездка Преимущественно автомобильный маршрут с радиальными прогулками по заснеженным Доломитовым Альпам с детьми 2 и 5 лет
на фото: Не оторвать взгляд...

На велосипеде под шум прибоя с детьми 2 и 5 лет

Финляндия, Июнь 2019
Велотуризм Детский велопоход к скалам Балтийского моря в столичном регионе Финляндии, адаптированный под возможности старшего 5-летнего ребенка.
на фото: Наша палатка на берегу в Lahteela

По Гродненской области

Гродненская, Август 2017
Спортивный туризм Отчет о спортивном велосипедном походе первой категории сложности по Республике Беларусь по маршруту: г.Гродно – Августовский канал д.Гожа – д.Озеры – г.Мосты – г.п.Зельва –г.Слоним совершённом группой туристов-школьников г.Слонима в период с 12 по 19 августа 2017 года.