Результаты поиска в активности Туризм с детьми в Москва

Древняя Русь - земля церквей и монастырей

Ярославская, Июль 2015
Велотуризм Небольшой поход (больше похожий на велотур по городам)по средней полосе России с осмотром некоторых древних городов и монастырей.
на фото: Воспарив на Ростовом

Поход в горы Кавказа (с ребенком 6 лет) г.Фишт, г.Оштен

Кавказский биосферный, Июнь 2015
Туризм с детьми Это был первый опыт горного похода нашей семьи. Алексей - 34 года, Александра - 27 лет, Ваня - 6 лет. Было конечно и трудно, но мы остались под огромным впечатлением. Получилось так, что не мы покорили горы, а они нас. Мы обязательно еще приедем в эти места, но уже с восхождением на вершины.
на фото: Приют "Фишт"

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.
на фото: В кемпинге под Амстердамом

Средневековое путешествие между Данией и Ливонией

Эстония, Февраль 2018
Туризм с детьми Проект "Архитека" приглашает вас совершить путешествие по Северной границе Эстонии от Нарвы до Хаапсалу в обществе обаятельного и интеллигентного гида Эстонии, профессора исторических наук Самуила Рубинштейна. Мы погрузимся в века Средневековья в Старом городе Таллина, побываем в старинных замках, захватим крепости, познакомимся с обычаями и традициями далёкой эпохи.
на фото: 00 title

Срыв шаблона

Архангельская, Июль 2016
Самостоятельная поездка Решили, вдруг, не все время сидеть в лесу на острове, а сорваться по туристическим местам. Благо было куда поехать.
на фото: IMGP4756

Очередной Европейский трип 2016

Европа, Июль 2016
Автотуризм Отличное путешествие на машине Hyndai Starex по Европе. Жили в авто семьёй: родители и двое детей. Евробомжи) Но зато побывали в Париже, Амстердаме и Дисней-Лэнде!

Прибайкалье 2014

Хамар-Дабан, Август 2014
Пешеходный туризм Пешеходный поход с детской группой (заявлялся как II k/c). В связи с высокой водой в р. Утулик, переправиться в брод не удалось. И после безрезультатного ожидания возвратились практически тем же маршрутом.
на фото: 20140806_203151

Европейские каникулы

Европа, Июнь 2014
Автотуризм Почти двухмесячное автопутешествие по Западной Европе с детской велосипедной группой.
на фото: Алькмар. Каналы.

Встреча с дельфинами

Анапа, Сентябрь 2010
Самостоятельная поездка Катание на водных лыжах. Полеты на параплане. Дайвинг. Аквапарк. Дельфинарий.

Солнечный Крым

Крым, Сентябрь 2011
Самостоятельная поездка Посещение крымских пещер. Полет на воздушном шаре.Посещение мечетей, текие дервишей.