Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Татарстан

Дикое поле. Велопутешествие по Самарской области

Самарская, Июль 2021
Велотуризм В старину обширные степи левобережья Средней Волги практически не были заселены, а по их просторам бродили кочевые племена, совершая набеги на приграничные поселения. И назывались эти места Диким полем. Лишь в 18 веке началось активное освоение этих земель. Здесь селились казаки, несшие службу в крепостях Закамской засечной черты, русские, татары, башкиры, чуваши, мордва и другие народы. Однако и сейчас эта территория населена не так густо как, например, берега Волги. Вот по этим живописным холмистым просторам и проходила большая часть нашего маршрута. Общая длина 615 км.

Жемчужина Поволжья - Камское Устье

Татарстан, Май 2020
Пешеходный туризм .

Из Волги в Каму

Кама, Июль 2019
Самостоятельная поездка Поездка от Казани до Перми на корабле.

Пешая прогулка по окрестностям Елабуги

Елабуга, Июль 2019
Самостоятельная поездка Недавно переехал жить и работать в Елабугу из Питера

Корабль по Волге

Нижний Новгород, Август 2018
Самостоятельная поездка Круиз по Волге.

Путешествие по городам России (Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Пермь)

Пермский, Июль 2008
Спортивный туризм В ходе этой поездки мы посетили Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Пермь (и Кунгур)
на фото: Фонтаны

Самостоятельная поездка Пермь - Казань - Пермь

Средняя Волга. Дальнобойный байдарочный: Нижний Новгород - Балаково

Волга, Июль 1998
Водный туризм В 1998 году в рамках программы Великие реки России командой 4 человека прошли 1026 км за 20 дней от Нижнего Новгорода до Балаково.
на фото: Точка похода на моей даче

Мон-Сен-Мишель по-татарски, или велосипедом на остров Свияжск

Татарстан, Май 2013
Велотуризм Маршрут пролегает по правому берегу волги в районе впаденния рек Сулица и Свияга. Это одно из красивейших мест Татарстана, где располагается местная жемчужина - остров-град Свияжск.