Результаты поиска

Вело-Байкал 2012

Байкал, Июнь 2012
Велотуризм В этом велопоходе V к.с. всё время сменяются контрастные участки: это и десятки километров по труднопроходимому знаменитому "110-му зимнику" с постоянными медвежьими следами, и четырёхкратное наслаждение в горячих источниках, и любование фатастически живописными заливами Святого Носа, и завораживающий Ольхоном со своими песками, а в конце пути всего в 200-х км от цивилизации попадаешь в таёжную глушь ...И это всё на Байкале за 22 дня!
на фото: Велоквартет

Байкал 2012 "Первая встреча"

Байкал, Июнь 2012
Велотуризм Классический велосипедный маршрут в Прибайкалье. Маршрут начинается в Северобайкальске и заканчивается в г.Иркутске. Нитка маршрута проходит по крайне тяжелым "автодорогам", которые практически сводят на ноль объезд по другой дороге. Красивейшие места, источники, визитные карточки мыс.Святой Нос, о.Ольхон, бухта Ая, Бухта Песчаная. В завершении, мы усложняем немного нитку маршрута и округляем ее до пятой категории. Нитка маршрута: Северобайкальск - Новый Уоян - Кумора - Умхейские источники - Майский - Баянгол - Усть-Баргузин - полуостров Святой Нос - бухта Змеиная - остров Ольхон - МРС - бухта Ая - Еланцы - Таловка - Бугульдейка - Куртун - Малое Голоустное - Нижний Кочергат - Большая Речка - Листвянка - Иркутск (авто) 1141 км
на фото: Главные лица "Петр"

Туркестан джип-тур

Средняя Азия, Сентябрь 2011
Автотуризм Зайсан - Иссык-куль - Памир - Фаны - Бухара - Туркестан (10500 км) Запомнилось: нарзанный источник , "дикие" термальные ванны, горы фруктов в Ферганской долине, ночевки в огромном ореховом лесу, на хлопковых полях среди арыков, в стойбище у семьи животноводов, придорожные чайханы , прогулки по древним улочкам Бухары и Самарканда, долгие бесконечные дороги в казахских степях, необыкновенно добрые и наполненные любовью глаза памирского старика...
на фото: Кладбище в Алайской долине

В гости к курдам

Ближний Восток, Декабрь 2003
Автостоп Страны, которые остались за спиной: Азербайджан - там, где безбожно продают нефть в Турцию. Турция - там, где безбожно продают всё, кроме нефти. Ирак - там, где отличные дороги, уютные виллы с мандариновыми деревьями и пальмами, бело-оранжевые такси. Сирия - там, где на каждом заборе и "авто" рожа семейки Асадов, и теплицы с томатами. Грузия - там, где время остановилось 15 лет назад и полстраны вымерло.

Восток и запад: мы не поймём друг друга никогда

Китай, Август 2004
Автостоп Старый рассказик, но пока не потерявший актуальности... :) Во второй главе описание поездки по дням... Страна, навсегда поразившая своей цивилизованностью и динамизмом, где повсюду строятся небоскрёбы и автобаны, где зона покрытия мобильной связи поражает воображение, где в любом городе можно найти Internet-кафе даже ночью и всего за 8 рублей/час. Страна контрастов, где рядом, на одном светофоре может стоять велорикша и Volkswagen последней модели; в глинобитном домике, посреди самой высокогорной пустыни Цайдам будет красоваться DVD-плеер с огромным TV и современный компьютер; тибетский монах будет наряжен в уже веками не меняющуюся оранжевую рясу, а у уха у него будет мобила.
на фото: Туманы над Янцзы

Курилы. Сахалин

Сахалинская, Июнь 2008
Пешеходный туризм На Курилах провели две замечательные недели, а добраться сюда посложнее, чем в Африку! Мельком посетили Шикотан и Итуруп, а вот на Кунашире разгулялись на полную катушку. Чудное время провели мы и на Сахалине. Пересекли весь остров, а он с севера на юг почти 1000 км. Не удержались, чтобы не устроить маленький поход по берегу Татарского пролива Японского моря.
на фото: Сядь на пенёк

Африкано-Аравийский дневник

Африка, Ноябрь 2007
Автостоп Пройдено 19265км. По территории Эмиратов, Оману, Йемену, Джибути, Эфиопии, Кении, Уганды, Руанды, Бурунди, Танзании. За 68 дней на 281 машине. Самый лучший автостоп в Омане, мгновенный. Самый худший в Танзании, хотя тоже не плохой. Самые интересные страны Йемен и Кения. Проблем в воюющей Кении не было, ни каких, люди добры и гостеприимны...