Результаты поиска

Сванская песнь.

Грузия, Сентябрь 2017
Велотуризм Велопоход по Сванетии налегке по пешему маршруту: потрясающая природа, отличная погода, техничные дорожки и тропинки и всё это на велосипеде!. Ночёвки в гест-хаусах, питание там же :)
на фото: Ледник за Адиши

Тянь-Шань не за горами

Киргизия, Июль 2015
Велотуризм Я давно был наслышан о красотах горной Киргизии, но решился туда поехать только сейчас. Билеты решили взять СПб – Алматы – СПб, так получалось дешевле, да и рейс был прямым. И раз уж мы улетали из Казахстана, то решили из Киргизии добраться до пункта вылета своим ходом, заодно посмотрев красоты Чарынского каньона и северного Тянь-Шаня в районе Алматы. Ссылка на видео о походе: https://www.youtube.com/watch?v=5bYZowo0aIQ
на фото: Перевал Тосор, 3893 м

Тверская задушевная

Россия, Май 2015
Велотуризм 270 км тверских дорог за 3 дня :)) Было все, от лесовозок и тропинок до замечательных лесных и полевых дорожек. Погода была разная, но в целом весьма комфортная! Интересностей увидели немало!

По древним Псковским землям

Псковская, Июнь 2014
Велотуризм Небольшой, но крайне насыщенный интересностями поход.
на фото: Печоры

Валдай. Зимняя сказка в последние дни осени

Новгородская, Ноябрь 2014
Велотуризм Ехали провожать осень, но неожиданно попали в зиму :)
на фото: Валдайское озеро

Средневековно по Беларуси.

Беларусь, Июль 2014
Велотуризм Интересный маршрут по историческим достопримечательностям и природным красотам западной Белоруссии с обязательными купаниями каждый день :)
на фото: Мирский замок

Абхазия - осенний повтор

Абхазия, Сентябрь 2014
Велотуризм Прокатиться снова по Абхазии, освежить впечатления :)
на фото: DSCN2198

Израиль из окна велосипеда

Израиль, Декабрь 2013
Велотуризм Наш велокибуц вернулся от почти летнего солнца в родные пенаты к слякоти, сырости и свинцовому небу )) Все, что мы хотели увидеть, Израиль показал во всей красе! Невысокие, но восхитительно разные горы, разноцветные пески; захватывающие дух каньоны; неподдающаяся описанию мощь природных сил в кратерах бывших вулканов; чарующая работа ветра, создавшая удивительные своды и арки в известняках; кропотливая работа воды, сформировавшая сказочную по красоте Сталактитовую пещеру; светлые кедровые леса, прозрачное Красное море, неповторимое Мертвое море, и конечно пустыни Негев, Арава и Иудейская.. И каждая красива по-своему! Фотографии.. Фотографии.. Фотографии.. Небольшие кусочки увиденного! Попытка показать то, что в полной мере остается лишь в памяти! Эта тысяча километров оказалась очень, очень разнообразна!! Погода баловала солнцем в полной мере, даже слегка подгорели! Приятная усталость от сделанного, так как легко не было. Путешествие по Израилю имеет свои особенности, о которых я обязательно расскажу в подробном отчете :)
на фото: Колонны Amram

Турция. В облаках Памфилии.

Турция, Апрель 2014
Велотуризм Живописнейшая область Турции под названием Памфилия - высокие яйлы, глубокие ущелья, лазурная вода рек, кедровые леса и водопады! Солидные подъемы и длинные серпантины не давали скучать ни минуты :)
на фото: Алара

Два открытия.

Санкт-Петербург, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Первое открытие состоялось как организованный выезд велолюбителей. Собрались велосипедисты в одном месте в одно время и... давай крутить педали в одну сторону, открывать велосезон 2014. А о втором открытии так в двух словах и не расскажешь. Читайте далее.