Результаты поиска

Лыжный поход на хребет Ергаки

Хакасия, Февраль 2016
Лыжный туризм Планируется прохождение насыщенного и сложного спортивного лыжного похода по хребту Ергаки (Хакассия) с прохождением самых живописных и технически сложных перевалов. Руководитель - мастер спорта по лыжному туризму Владимир Иванов.
на фото: Z_55f48bf7

Смазанный Приполярный Урал 2015

Приполярный Урал, Февраль 2015
Лыжный туризм Спортивный поход 4-ой лыжной категории сложности по Приполярному Уралу. Погода внесла серьёзные изменения, многое отменилось, восхождения не получились.
на фото: В направлении Аранецкого недоперевала. Фото Андрея Подкорытова.

Пешком и на лыжах на вулкан

Камчатка, Март 2013
Лыжный туризм Поход к Толбачику – это не просто прогулка за красивыми картинками. Это ежеминутная борьба за выживание в суровых камчатских условиях. Даже воду добыть непросто, 90% снега смешаны с пеплом и к растопке не годятся. За извержением вулкана на Камчатке наблюдать очень просто и удобно. На Гавайях надо было получать бесчисленные разрешения и пропуска в специальные и заповедные зоны. А тут пришел и хоть колбасу жарь...
на фото: VLASENKO28

Подвиг Сусанина, 400 лет спустя

Костромская, Март 2013
Лыжный туризм В 1613, на стыке февраля и марта Иван Сусанин совершил свой бессмертный подвиг. Мы решили повторить его путь в тех же местах.
на фото: DSC_0794

По неизвестным рекам Камбоджи

Камбоджа, Февраль 2012
Водный туризм Водный поход по неизвестным рекам Камбоджи в районе границы со Вьетнамом. Первопрохождение на катамаране и встречи с контрабандистами. Смотрите и слушайте фото-аудио рассказ.
на фото: IMG_0542

Аконкагуа и Аргентина

Аргентина, Январь 2012
Альпинизм Самая высокая вершина западного и южного полушарий. А возможно и всей Земли (если считать от центра! :) Что эта гора представляет на самом деле в ближайшем рассмотрении и прочие гюансы алпинизма в Аргентине.
на фото: DSC_0106

Клюква 2012

Васильевский Мох, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Сбор грибов и клюквы
на фото: Традиционная фото в Бухлово

Эльбрус, август 2012

Эльбрус, Август 2012
Альпинизм Наблюдения за непогодой у подножия Эльбруса
на фото: Elbrus_24
запрещено для главной

Бэккантрийный Риддер

Риддер, Январь 2012
Горные лыжи и сноуборд Как мы осваивали доселе непопулярный с точки зрения бэккантри район - самый восточный Казахстан.

На лыжах через Рдейское болото

Новгородская, Январь 2012
Лыжный туризм Небольшой лыжный поход через Рдейское болото. Располагая некоторым временем, мы решили пересечь Рдейское от зимника на Рдейский монастырь до района Локни. Маршрут, наверняка, уже не раз хоженный, например, статья о таком пересечении есть в одном из номеров журнала ЭКС. Также нам поможет маршрут "На лыжах к Рдейскому монастырю", который ребята из спелеоклуба Барьер ходили в 2005 году.