Результаты поиска

Маршруты в месяце Октябрь

В поисках Эболы. От Мыса до Водопада

Африка, Октябрь 2014
Автотуризм Its truck - no bus! Пять с половиной тысяч километров по пяти странам юга черного континента. От Мыса до Водопада, через пустыни, горы и саванны.

Непризнанные страны

Абхазия, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка Посетивший шесть непризнанных государств путешественник Сергей Новиков расскажет о поездках по этим регионам, как о способе познать параллельную реальность. Вы узнаете как правильно путешествовать и вести себя в Косово, Приднестровье, Нагорном Карабахе, Сомалиленде и других подобных местах. В маршруте есть Фото-аудио рассказ, записанный на вечере Маршруты.Ру
на фото: Image00001

Как я ездила в Африку в гости к Бармалею

Марокко, Октябрь 2011
Самостоятельная поездка Взрослые дяди и тети, я расскажу вам о своем путешествии в Африку.
на фото: Семья

Убойно-дальнобойная покатушка по Южной Америке

Аргентина, Октябрь 2010
Велотуризм В планах за полгода прокатиться по Аргентине, Боливии, Перу, Колумбии, Венесуэле, а возможно Чили и Бразилии. Временные рамки заданы жёстко, т.к. обратно на родину билет уже куплен из Каракаса. На карте синим - велосипед, красным - на авто.
на фото: Дорога3

Треккинг к Эвересту

Непал, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В этот раз довелось увидеть Богиню бирюзы – на нее глазам больно смотреть, настолько она чиста и ослепительна, а также Богиню – Мать мира; довелось проваляться больным двое суток на высоте 4100 метров, но потом все-таки подняться до 5300; довелось присутствовать на богослужении буддистских монахов; довелось почувствовать даже некоторое счастье, когда стоял, обгаженный голубями и смотрел на живую богиню Кумари, что почитается у индуистов большим счастьем; довелось увидеть, как сжигают и отправляют в последний путь по реке умерших; довелось объехать на велосипеде половину Катманду… И, как всегда, совершенно не хотелось возвращаться.
на фото: Кангтега (Снежное седло) 6783 м

Экспедиция в Иран. Осень 2006

Иран, Октябрь 2006
Спелеология Красивые и интересные пещеры в совокупности с интереснейшей культурой и природой древней Персии. В прошлой экспедиции нами были разведаны три интересных района - высокогорное плато Парау (3100 м н.у.м), район Али-Садр и соляные пещеры острова Кешм (Индийский океан). Руководитель Юрий Евдокимов.
на фото: Керманшах. Почти у цели.

Водная экспедиция Салуин. Тибет 2007. Команда RATT

Тибет, Октябрь 2007
Водный туризм Совместная экспедиция команды RATT и турагентства S7 tours отправляется в плавание через Гранд Каньон Тибета – ущелье, через которое прорывается, на пути у океану, великий Салуин.
на фото: Это теляк (теленок яка)

Остров Сокотра. Осень 2002. Археологическая спелеоэкспедиция

Йемен, Октябрь 2002
Спелеология Археологическая спелеоэкспедиция на труднодоступный остров в Индийском океане. Экспедиция была Наумкиным В.В. из Института Востоковедения для раскопок на острове и исследования пещерных храмов острова. В экспедиции принимали участие четыре человека из Москвы: Виталий Вячеславович Наумкин( проф. института Востоковедения ), проф. Седов( археолог ), Ромазан Дауров(лингвист и кажется депутат) и я(cпелеолог - консультант по пещерным вопросам)
на фото: Драконья Кровь

Фрегат "Паллада"

Тихий, Октябрь 1852
Парусный туризм В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
на фото: Фрегат "Паллада" в порту Нагасаки в 1854

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!