Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Нижний Новгород

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Средняя Волга. Дальнобойный байдарочный: Нижний Новгород - Балаково

Волга, Июль 1998
Водный туризм В 1998 году в рамках программы Великие реки России командой 4 человека прошли 1026 км за 20 дней от Нижнего Новгорода до Балаково.
на фото: Точка похода на моей даче

Россия за 50 дней

Россия, Июль 2010
Самостоятельная поездка Путешествие через все страну по городам транссибирской железной дороги за 50 дней. Маршрут: Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Тюмень -Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск (КБЖД) - Улан-Удэ - Чита - Биробиджан - Хабаровск - Владивосток. Четыре человека, передвижение на электричках, поездах, автостопом и в конце пути самолетом из Владивостока в Москву.
на фото: На Уфу

Вдоль Волги на велосипеде

Волга, Июнь 2011
Велотуризм Детство прошло на средней Волге. Хотелось посмотреть на Волгу от истока до устья. Получилось не все: Осташков - Тольятти, 2100 км
на фото: 96.Ночевка на берегу

За рулем по Европе от Урала до Атлантики. Дорога домой

Европа, Август 2008
Автотуризм По дороге домой из Испании постарались проехать по наиболее интересным, на наш взгляд, городам и местам Европы. Пожалуй, это удалось.
на фото: Северная оконечность озера Гарда. Городок Торболе

Спб - Абакан - Красноярск - Иркутск - Владивосток - Салехард

Россия, Июнь 2005
Автостоп Посещение городов по маршруту, в Хакасии посещение Исторического заповедника, в Красноярске посещение заповедника "Столбы", Иркутск: Поездка на Ольхон, пешка по Приморскому хребту, посещение БШ, Владивосток, в том числе и Находка, обратно теми же дорогами до Тюмени, проезд до Ханты-Мансийска, сплав на паромах по Оби до Мужей, посещение тайги, возвращение домой через Полярный Урал и Коми
на фото: Ромашки

Путешествие по городам России (Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Пермь)

Пермский, Июль 2008
Спортивный туризм В ходе этой поездки мы посетили Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Пермь (и Кунгур)