Результаты поиска в Осло

Путешествие на Север №2

Европа, Март 2016
Самостоятельная поездка Путешествие в Норвегию к побережью Атлантического океана
на фото: Без имени-1

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.

1 этап кругосветки на УПС "Седов"

Балтийское, Май 2012
Парусный туризм Первый из этапов кругосветки Седова по местам мореплавателей посвященный 1150 образованию Русского Государства

В гости к Троллям, Эльфам и Хюльдрам

Норвегия, Май 2014
Автостоп Это было путешествие по самым красивым и известным фьордам Норвегии. Попутно была захвачена атлантическая дорога и старинные города Алесун и Кристиансунд.
на фото: Около Andalsnes

В страну троллей!

Норвегия, Май 2014
Автотуризм Первый в моей жизни опыт заграничной автомобильной поездки прямо из дома! Норвегия - ОЧЕНЬ!!! Очень красиво! Неожиданно очень многолюдно (города, городки, поселки повсеместно). Очень сложные дороги, узкие, в серпантинах, много тоннелей. Очень высокие цены (ожидаемо, были готовы). Финляндия. Трасса Хельсинки-Турку СУПЕР! Швеция. Уютно, мило. Но на нашей части маршрута пейзажи равнинно-холмисто-лесистые, российские (центральной части России). Стокгольм понравился, старый город особенно! Эстония. Хорошо. Латвия. Ужасные дороги. Очень запущенно все. Как-то не радостно.

6 столиц янтарного края

Швеция, Июль 2013
Самостоятельная поездка Посмотреть красоты Балтики и Скандинавии
на фото: Берлин

Автопробег Осло-Фьорды

Норвегия, Апрель 2013
Самостоятельная поездка Автомобильная прогулка по фьордам в течении 5 дней с заездом в Осло. Водопады, ущелья, интересные места радовали нас в этом путешествии. Полный рассказ можно посмотреть по следующей ссылке http://turbina.ru/authors/m-k-e/journals/2309/
на фото: Прекестулен

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.