Результаты поиска в активности Автотуризм в Средняя Азия

Автотуризм Вокруг Иссык-Куля

Вокруг Алматы в поисках чудес

Алматинская, Август 2018
Самостоятельная поездка Кольцевой маршрут в пределах Алматинской области, выполненный двумя внедорожниками и двумя мотоциклами (не до конца). Выезжали из Алматы на восток, возвращались с севера. 4 перевала (не считая асфальтовые), местами экстремальная езда. Продолжительность - 6 дней, длина ок. 1220км, включая заезд в Талды-Курган.
на фото: Вершины Центрального Тянь-Шаня от озера Тузколь

Соболь в горах Иссык-Куля

Иссык-Куль, Июль 2019
Самостоятельная поездка Снова гостеприимный Чубар-Тубек, знакомство со знаменитой дорогой через Шу, холодное "горячее озеро", красивые водопады, чистейший горный воздух, рыбалка и купание на соленой части озера Балхаш и шопинг в Караганде.
на фото: FOX_5604

Памирский тракт

Таджикистан, Октябрь 2018
Автотуризм Экспедиция на а/м Land Rover Discovery "Время новых открытий".
на фото: IMAG2327

Перевалы Тянь-Шаня

Киргизия, Июль 2018
Автотуризм Экспедиция "Время новых открытий". Киргизия. Автомобили Land Rover Discovery 5

Плато Устюрт

Казахстан, Май 2018
Автотуризм Экспедиция "Плато Устюрт" из цикла "Время новых открытий". Автомобили Land Rover Discovery 5 Астрахань - Атырау - Кульсары - Бейнеу - Шетпе - Актау - Курык - Жанаозен - Босжира - Карагие - Актау - Форт Шевченко - Актау - Астрахань
на фото: IMAG1181

Знакомство с Казахстаном

Балхаш, Июль 2017
Автотуризм Путешествие на автомобиле на почти море.
на фото: Balhash_0340

Через степи просёлками

Казахстан, Июль 2016
Автотуризм Цель - посетить в ходе автопутешествия удивительнейшие и красивейшие гранитные "вспучивания" центрального Казахстана, располагающиеся в степях Бетпак-Дала и Сары-Арка. Первоначально маршрут планировался кольцом с заездом в Улытау и последующим движением к югу через урановые районы до разливов реки Чу, затем к станции Чу и оттуда в Алматы. Но, как это часто бывает, экспедиция была ограничена во времени и к дому повернули из Щучинска. Длина маршрута 3952 км, продолжительность - 11 дней.
на фото: В степи между Коянды и Каратомаром

Загадочный восток

Средняя Азия, Август 2016
Автотуризм Давно хотелось посмотреть древние здания Узбекистана, отведать настоящий плов, искупаться в озере Балхаш, Кайраккумском водохранилище, отдохнуть на Каспийском море, увидеть столицу Казахстана построенную за несколько лет, привезти много впечатлений, фотографий, эмоций и знаний!