Результаты поиска в Оренбург

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Нугуш - 2007

Башкортостан, Август 2007
Велотуризм Моя первая велопоездка.
на фото: Экскурсия на корабле по водохранилищу

Традиционный Нугуш - 2008

Башкортостан, Август 2008
Велотуризм Поездки на Нугуш стали традиционными.
на фото: .. граница..

В стране солёных озёр и сладких арбузов

Южный Урал, Август 2010
Самостоятельная поездка ПЕРМЬ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ОРЕНБУРГ - АКТОБЕ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ - ПЕРМЬ

Горшочек масла, или как я ездил на Урал

Южный Урал, Август 2009
Пешеходный туризм Самостоятельная поездка на Южный Урал
на фото: перед грозой

Бешеная тройка

Башкортостан, Апрель 2010
Спортивный туризм Так традиционно называют сплав по трем башкирским рекам - Инзерам Большому и Малому, Инзеру и красавице Лемезе. Поход третьей категории сложности. Формально, по документам отчет проходил 12 дней. К этому следует отнестись критически. Благодаря удачному стечению обстоятельств, счастливых совпадений, мы не испытали обычных для данного похода транспортных проблем при заброске и выброске, и закончили поход уже утром 9 мая. Учтем также бурное течение рек при обилии воды!
на фото: Грузимся на ЗИЛ. Переезжаем с Инзера - на Лемезу!

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.