Результаты поиска в Оренбург

Европа-Азия.

Оренбург, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Добраться в Оренбург оказалось непростой логистической задачей, но это того стоило, сразу два пункта можно вычеркнуть: новый город и Красавицу реку Урал хоть и не так полноводна как весною. Путешествие осенью это всегда что-то особенное, жёлто-красные цвета не перестают восхищать. Разумеется за такое короткое время удалось погулять только по центру города, найти местный Арбат, проявить свой вспыльчивый характер, выпить горячего чая с блинчиком, а напоследок спеть Колхозный панк на стадионе и почти довольным попрощаться с этим городом
на фото: 20221028_121529

Урал 2001. От истока до Оренбурга.

Урал, Июль 2001
Спортивный туризм Семь человек из Тольятти прошли на байдарках 1108 км за 20 дней по реке Урал от села Рысаево до Оренбурга.
на фото: Уральская Швейцария

Сакмара. Встреча с Южным Уралом

Башкортостан, Май 2017
Водный туризм Водный поход по реке Сакмара. Дабы отдохнуть, подготовиться к сезону, посмотреть новые места, да и как всегда - просто сходить в поход.
на фото: Сакмара

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Нугуш - 2007

Башкортостан, Август 2007
Велотуризм Моя первая велопоездка.
на фото: Экскурсия на корабле по водохранилищу

Традиционный Нугуш - 2008

Башкортостан, Август 2008
Велотуризм Поездки на Нугуш стали традиционными.
на фото: .. граница..

В стране солёных озёр и сладких арбузов

Южный Урал, Август 2010
Самостоятельная поездка ПЕРМЬ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ОРЕНБУРГ - АКТОБЕ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ - ПЕРМЬ

Горшочек масла, или как я ездил на Урал

Южный Урал, Август 2009
Пешеходный туризм Самостоятельная поездка на Южный Урал
на фото: перед грозой

Бешеная тройка

Башкортостан, Апрель 2010
Спортивный туризм Так традиционно называют сплав по трем башкирским рекам - Инзерам Большому и Малому, Инзеру и красавице Лемезе. Поход третьей категории сложности. Формально, по документам отчет проходил 12 дней. К этому следует отнестись критически. Благодаря удачному стечению обстоятельств, счастливых совпадений, мы не испытали обычных для данного похода транспортных проблем при заброске и выброске, и закончили поход уже утром 9 мая. Учтем также бурное течение рек при обилии воды!
на фото: Грузимся на ЗИЛ. Переезжаем с Инзера - на Лемезу!

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.