Результаты поиска в Дубровник

Самостоятельная поездка Автостопом по Балканским странам за месяц

Бэкпэкинг по Югославии.

Северная Македония, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Поездка по безвизовым странам бывшей Югославии. Передвижение на общественном транспорте, автостопом и пешком. Проживание в палатке и съем комнат. Питание на горелке. Срок: 17 дней. Бюджет: 250 долларов билеты Краснодар-Стамбул-Скопье и 300 евро на все остальное.
на фото: Каньон Увац

Велопоход по Восточной Европе: Чехия, Венгрия, Хорватия, Черногория

Европа, Июль 2012
Велотуризм Путешествие по маршруту Прага - Чешский Рай - Кутна Гора - Морвский Крас - Будпешт - Сплит - Mljet - Дубровник - Сутморе - Подгорица. На велоспедах (700 км), на поездах (самый длинный переезд - ночной поезд Будапешт - Сплит) и пару раз даже мопед. Задача - успеть за отпуск побывать и в центре Европы, и на побережье, и не задобавшись от постоянных переездов - успешно выполнена! Рекомендуем нашу нитку маршрута всем, перед кем стоит похожая задача (= кто любит и чешское пиво, и морское побережье :) )
на фото: Национальный парк Mljet

Первое путешествие на Толедо

Европа, Июнь 2011
Самостоятельная поездка Поездка на Адриатику

Бабье лето на Балканах

Черногория, Октябрь 2010
Велотуризм Велопоход по трем странам Балканского полуострова Черногории, Албании и Хорватии. Нитка маршрута: Тиват – дер.Радовичи – пляж Плави Горизонти – дер.Дурашевичи – дер.Бигово – дер.Кубаси – пляж Яз – Будва – дорога к о.Святого Стефана – Петровац – Бар – кемпинг Олива – Ульцин – Шаское озеро – Владимир – Сукобин – Шкодер (Албания) – Сукобин – Владимир – Острос – Вирпазар – Подгорица – Цетин – нац.парк Ловчен – Котор – Лапетани (паром) Каменари – Герциг-Нови – Дубровник (Хорватия) – обратно до Лапетани – Тиват.
на фото: стоянка у Адриатического моря

Время Балкан

Европа, Май 2009
Самостоятельная поездка Страны и места: Черногория (Петровац, Будва, Котор, Пераст, Биоградска гора, Мойковац, Добриловина, мост Джурджевича, Жабляк, Черное озеро, Шавник, Цетинье, Тиват), Хорватия (Дубровник), Сербия (Приеполе, монастырь Милешева) На чем передвигались: Москва-Тиват-Москва - чартер, внутри стран - рейсовые автобусы и автостоп. Где ночевали: первая неделя на море - аренда комнаты в Петроваце, вторая неделя - палатка в лесу и в организованных кемпингах, аренда комнаты.